![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tOrrErO |
![]()
Сообщение
#1
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской ![]() |
Доброго времени суток! Рабочая лошадка наконец-то поехала и очень выручает последний месяц. Но вот вылезла проблема, моновпрыск, форсунка, течет, не держит давление. Именно форсунка, капает с самого сопла. Из-за того переливает на холостом, немного завышен расход. Купить новую - 12000р., с разборки болки моно с форсункой от 2 до 5 т.р., что в нем будет? Такая же древняя убитая форсунка? И на сколько ее хватит?
Задумываюсь о переделке на полный инжектор. Есть еще мастера кто может сделать за приемлемые деньги? Каков сейчас бюджет? -------------------- |
![]() ![]() |
tOrrErO |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской ![]() |
Китайцы наши друзья! И ура, кадету жить и жить. Купил с рук моник с форсункой, отмыл, поставил новые резинки доминант аж за 400р., заработал. Расход трасса при V=105 км\ч менее 7 литров. Думаю можно еще сократить в будущем. А сегодня наткнулся на вот это: https://ru.aliexpress.com/item/FOR-1987-199....3cfe3c000kV9ja
Т.е. за 1000р. новая форсунка вместе с резинками! Для примера доминант тут в РФ стоит 4500р.! Жесть.... Отсюда: https://www.drive2.ru/users/pr0gra2mer/ И вопрос, есть Мультитроникс TC750, никто не пробовал прикрутить его к C16NZ? Сообщение отредактировал tOrrErO - 29.4.2019, 1:30 -------------------- |
Woland |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.4.2015 Пользователь №: 17 966 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett E купе. G15MF Пол:мужской ![]() |
И вопрос, есть Мультитроникс TC750, никто не пробовал прикрутить его к C16NZ? За конкретно этот Мультик точно не скажу, но большинство их умеет работать без подключения к к-линии. В этом режиме они подключаются к форсункам и датчикам. Скорее всего и этот так умеет, нужно почитать инструкцию. Работать будет, но хз что там с калибровкой форсунки, есть шанс, что расход будет с потолка брать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 0:03 |