![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
szag |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.11.2012 Из: Украина город Луганск Пользователь №: 14 269 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett 1.6 C16NZ Пол:мужской ![]() |
Всем здравствуйте. Когда завожу обороты 1500 примерно (прогрев) по мере прогрева снижаются на 800-820 держатся ровно, потом минут через 5-10 уходит на 500 и держатся. Может ли на это влиять состояние аккума? У меня кроме ШМХХ мыслей нет. Свечи новые, трамблер проверил. Машина только после замены колец и вкладышей (колено шлифовалось). Помогите мыслями.
|
![]() ![]() |
soty20 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.8.2008 Пользователь №: 6 561 Авто: Kadett E 1.3 =) Пол:мужской ![]() |
Всем здравствуйте. Когда завожу обороты 1500 примерно (прогрев) по мере прогрева снижаются на 800-820 держатся ровно, потом минут через 5-10 уходит на 500 и держатся. Может ли на это влиять состояние аккума? У меня кроме ШМХХ мыслей нет. Свечи новые, трамблер проверил. Машина только после замены колец и вкладышей (колено шлифовалось). Помогите мыслями. Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Если здесь вообще кадетоводы остались =D. Насколько для наших моторов болезненно использование быстрых стартов. Типа хайгира. Сейчас морозюка капец, еле-еле маслает (залито 10в40). Иногда аккум садится и/или заливает свечи. В общем, не хватает "пинка" =D |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 11:07 |