КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
воздушный змей |
14.5.2005, 9:05
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
У меня тоже такой карб.
ИМХО кипятить и в растворителе держать не надо. Все жиклеры и тонкие каналы можно прочистить тоненькой медной проволочкой. А после продуть обычным автомобильным насосом со специальной насадкой (продается в автомагазинах). Проверь игольчатый клапан, хорошо ли он держит или нет. Проверь уровень поплавка в камере. Все сопрягающие плоскости должны быть идеально ровными, во избежание подсоса воздуха. При завинчивании верхней части нельзя сильно перетягивать больты, чтобы не дефомировать плоскость. Проверь ось , на которой дроссельная заслонка, не заедает ли она, не упирается ли в корпус диффузора, это регулируется спец винтом. Проверить также нужно вакуумник пускового устройства. На старых Кадетах часто мембрана бывает порвана. Для теста отключи ускорительный насос, может через него переливать бензин. Чуть не забыл: еще бывает смято посадочное место под электромагнитный клапан, посмотри внимательно. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:53 |