![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#1
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
Что-то мне стало казаться что мой кадетик шумноват, причем шум идет не от мотора. Если идет дождь, то от потолка тоже шума нет. Сама резина не шумная. Слышен шум дороги. Сила шума сильно зависит от дорожного покрытия и скорости движения. Если ехать по щербатому асфальту то шум очень сильный, если по гладкому, то шума почти нет. Кто-нибудь боролся с шумом на Кадетах ? (или это только у меня такая ситуация) И какими способами ? Я вот думаю, если арки колес изнутри обработать противошумной мастикой поможет ли это ? или нужно делать
тотальную шумоизоляцию. Вобщем, очень интересно было бы услышать мнения про борьбу с шумом. |
![]() ![]() |
dotsent |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 ![]() |
путем разбора двух кадетов, было выяснено, что шумоизоляционная подготовка кадетов отличается в зависимости от класса и объема мотора.
У кадетов простой комплектации передние шумоизоляционные ковры на пол спереди и картонная основа от них на переднюю внутреннюю стенку. У кадетов GL ковры потолще, вместо картонки наверх тоже идет шумка, только более тонкая. Шумоизоляция на кузове под приборной панелью и доп лист изоляции на панели в моторном отсеке позади движка. Двери после разбора я тоже проклеивал изнутри. Но туда неудобно клеить, так как кусками приходится. Необходимо особо уделить внимание элементам арок выходящим внутрь кузова. Спереди совсем немного их видно, а вот сзади по бокам спинки сиденья и в багажнике. От них очень много шума. Далее. Пол в ногах пассажира и тоннель под которым проходит выхлопная система. Тоннель обязательно. Можно материал не толстый. 0,5-1см вполне хватит. Так же неплохо наклеить лист изоляции на капот изнутри. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 6:11 |