![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
D.A.N |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
Приношу свои извинения, что так долго выкладывал...
![]() и ![]() По-моему очень даже неплохая мордашка получилась. Знакомый японовод сначала принял за какую-то тоёту ![]() |
![]() ![]() |
Morris |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
[quote=Сергей Дождь]Сосбственно я и есть Сергей Дождь.Вкус дело личное,правда ваша.Подробнее описание этого Кадетта можно увидеть в последнем специальном выпуске(посвященном немецким автомобилям)журнала "Тюнинг автомобиля".Там я и высказался по поводу того,что на машину с изначально низкой стоимостью,на мой взгляд,не стоит вкладывать большие деньги.Что было под рукой-из того и делал.Специально ничего не приобреталось.Обвесы также своими руками.А под капотом ничего стоящего.Стандартный 1300 кубиков и 50 несчастных лошадок.Будет время и желание-покапаюсь,подумаю...Если есть предложения по поводу добавить мощности-пишите,буду рад Вашим советам.С уважением,спасибо за внимание,Сергей.
![]() Попал мне в руки блин этот "Тюнинг Автомобилей" честно говоря не понял какого хрена там делает этот кадет :?: :evil: :evil: :evil: Я не про то что, кадет машина не для тюнинга, отнюдь... Но этот кадет даже рядом не проезжал с тюнингом ![]() ![]() ![]() Увидел бы эту статью на страницах "За Рулем" или "5колесо" с уважением прочитал бы, а так кривясь приходится перелистывать страницы :? :? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 4:18 |