Вариант от Сергея АКА Дождь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вариант от Сергея АКА Дождь |
D.A.N |
5.4.2005, 19:34
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Приношу свои извинения, что так долго выкладывал...
и По-моему очень даже неплохая мордашка получилась. Знакомый японовод сначала принял за какую-то тоёту |
Morris |
19.5.2005, 22:35
Сообщение
#2
|
Гость |
[quote=Сергей Дождь]Сосбственно я и есть Сергей Дождь.Вкус дело личное,правда ваша.Подробнее описание этого Кадетта можно увидеть в последнем специальном выпуске(посвященном немецким автомобилям)журнала "Тюнинг автомобиля".Там я и высказался по поводу того,что на машину с изначально низкой стоимостью,на мой взгляд,не стоит вкладывать большие деньги.Что было под рукой-из того и делал.Специально ничего не приобреталось.Обвесы также своими руками.А под капотом ничего стоящего.Стандартный 1300 кубиков и 50 несчастных лошадок.Будет время и желание-покапаюсь,подумаю...Если есть предложения по поводу добавить мощности-пишите,буду рад Вашим советам.С уважением,спасибо за внимание,Сергей. [/quote]
Попал мне в руки блин этот "Тюнинг Автомобилей" честно говоря не понял какого хрена там делает этот кадет :?: :evil: :evil: :evil: Я не про то что, кадет машина не для тюнинга, отнюдь... Но этот кадет даже рядом не проезжал с тюнингом Обвеса(описанного) на машине замеченно вообще не было... Рестайлинг оптики и все.... скудно... для данного журнала. Увидел бы эту статью на страницах "За Рулем" или "5колесо" с уважением прочитал бы, а так кривясь приходится перелистывать страницы :? :? |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:14 |