IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Анекдоты и байки
vent
сообщение 15.12.2005, 8:19
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Предлагаю выкладывать анекдоты про автомобилистов.

Сообщение отредактировал Drew - 24.7.2006, 17:00


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
mvelik
сообщение 16.3.2006, 10:00
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.

Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ. С уважением, Г-н Мюллер.


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
vent   Анекдоты и байки   15.12.2005, 8:19
vent   Для затравки анекдот №1. Беседуют два дальнобой...   15.12.2005, 8:23
Huarez   Останавливает гаишник блондинку, спрашивает: -Ваш...   15.12.2005, 16:19
илья   Re: Анекдоты   15.12.2005, 16:44
vent   Блин! Такое чувство, что никто анекдотов не знает!...   30.12.2005, 13:57
Papa   Во дворе мужик копается в "Запорожце" -ставит сигн...   5.1.2006, 13:55
Papa   Купил «Порше-Кайен турбо» , проехал на ней 80 м, п...   11.1.2006, 15:24
RengeN   Стоит мерен на светофоре, ждёт спокойно зелёного с...   14.1.2006, 15:23
Сергей   Ёжик   14.1.2006, 18:27
Палыч   врезаеца в мерин старенькая хонда из мерина выходи...   18.1.2006, 3:23
wabbit   Как купить новый аккумулятор для вашей любимой маш...   18.1.2006, 17:50
Dj Ujin   Автомобилист - стpаховому агенту: - Это же надо -...   28.1.2006, 1:30
Кадетосс   Военная часть прапор вывотит роту на плац... На пл...   28.1.2006, 11:33
Red Snapper   Mercedes-Benz оштрафован за недобросовестную рекла...   29.1.2006, 13:03
wabbit   ну ваще :))) :lol: мне это жутко напоминает ист...   29.1.2006, 13:26
sootor   Значительная часть ДТП происходит из-за того, что ...   29.1.2006, 20:57
Red Snapper   Министр транспорта Белоруссии Виктор Борадуй сообщ...   1.2.2006, 21:50
Red Snapper   Американский концерн General Motors официально при...   1.2.2006, 22:04
Dj Ujin   Стебные анекдоты   7.2.2006, 16:49
Кадетосс   :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :...   7.2.2006, 17:38
Don Denisario   Приходит девушка в автомагазин и спрашивает продав...   7.2.2006, 18:59
wabbit   Ижевский автозавод заключил соглашение о совме...   7.2.2006, 19:48
Don Denisario   Две блондинки беседуют в купе поезда: - Удивител...   7.2.2006, 20:41
Opelevodila   Re: Стебные анекдоты   8.2.2006, 18:23
Андрей KAD85   По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго ун...   9.2.2006, 23:10
wabbit   По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго ун...   9.2.2006, 23:47
Opelevodila   По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго ун...   10.2.2006, 9:39
Кадетосс   Супер!!!   10.2.2006, 11:06
Морж   класс!   10.2.2006, 11:50
Red Snapper   Гаишник тормозит на посту шестисотый , опускается ...   10.2.2006, 20:05
Dj Ujin   :lol: :lol: :lol:   11.2.2006, 0:06
Opelevodila   :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: РЕСПЕКТ!!!!!...   11.2.2006, 10:10
Opelevodila   Хочу поведать реальную историю, которую наблюдал с...   11.2.2006, 10:46
Морж   да жизнь вообще не справедлива к блондинкам :lol:   11.2.2006, 11:02
wabbit   :) да уж :)   11.2.2006, 11:25
Dj Ujin   Однако :lol: :lol: :lol:   11.2.2006, 14:05
Dj Ujin   На сцене чревовещатель с плюшевой уткой на руке. У...   11.2.2006, 20:12
Opelevodila   Я, хоть и бывший мент, и уважаю многих пацанов, ко...   11.2.2006, 21:12
Dj Ujin   Заходит мужик в кафе, берет 5 бутылок водки, и сад...   13.2.2006, 17:49
Opelevodila   Б***я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Два раза, по 5 баллов!...   13.2.2006, 18:19
vent   Георгий! Ты в ударе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   14.2.2006, 9:15
Drew   перенесено из ветки Приколы: писал djprofessor ...   17.2.2006, 23:15
Морж   да приколы хороши когда в кармане 1000 баксов , та...   18.2.2006, 11:02
Dj Ujin   Санкт-Петербург, празднование его славного 300-лет...   19.2.2006, 17:38
Dj Ujin   5 способов выбрать арбуз   19.2.2006, 21:26
wabbit   - Мужик, ты пьешь? - Нет. - Куришь? - Нет. - Н...   19.2.2006, 21:46
Don Denisario   Стоят гайчонки, стоят в сторонке, радары в руках т...   20.2.2006, 23:39
Dj Ujin   Конец дня. Прием у ЛОРа, злого на всех и вся. Захо...   21.2.2006, 3:00
dmit.sin   Анекдоты и байки   21.2.2006, 3:29
Opelevodila   Конец дня. Прием у ЛОРа, злого на всех и вся. Захо...   21.2.2006, 17:20
Dj Ujin   2 Опелеводила В свое время КВНом занимался.Есть о...   21.2.2006, 18:27
Opelevodila   ....... Долго спал медведь в берлоге, Все ...   21.2.2006, 19:34
sootor   Юджину РЕСПЕКТ!!!!!! у меня уже слез не осталось,...   21.2.2006, 21:31
Opelevodila   Юджину РЕСПЕКТ!!!!!! у меня уже слез не осталось,...   21.2.2006, 21:40
Dj Ujin   Пивком лучше - эт точно! :lol: Экзамен по фи...   21.2.2006, 22:00
Морж   Гоша жжжешь   21.2.2006, 23:20
Андрей KAD85   Во дворике у подъезда на лавочке сидят бабульки. ...   22.2.2006, 3:05
Opelevodila   :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :...   22.2.2006, 11:24
Dj Ujin   Парень возвращает другу диск с коллекцией порнофил...   23.2.2006, 3:52
Dj Ujin   Телефонистка: - Ваш номер не отвечает - Что, сов...   23.2.2006, 12:03
Андрей KAD85   До анекдотов Юджина мне ещё далеко :D респект ему...   24.2.2006, 0:31
Dj Ujin   2 Эндрю :lol: :lol: :lol: Ксюша Собчак - д...   24.2.2006, 0:45
Кадетосс   Где ты их так стрижЖешь???   24.2.2006, 11:14
Opelevodila   2 Юджин. Я уже устал ноги ошпаривать... Не заживаю...   24.2.2006, 11:21
Dj Ujin   Спасибо зе лестные слова :lol: Вот тут байда т...   24.2.2006, 19:32
CSV   блин, пока эльфийскую поэзию до конца дочитал, чут...   25.2.2006, 0:50
Dj Ujin   Добрая Фея в первом часу ночи получает СМС: “Пол...   26.2.2006, 11:47
Pablo   Я плакал http://www.yuretz.ru/Konkurs_detskogo_zlo...   26.2.2006, 15:34
Drew   Последнии слова... ... аптекаря: "Рекомендую вз...   26.2.2006, 15:34
Opelevodila   Надо обязательно себе сделать ящик типа you@ebanat...   26.2.2006, 22:20
Dj Ujin   Дополнение к посту Дрю: EBUN - Компания экспорт...   26.2.2006, 23:05
vent   Если мусоры гаишенские кормятся у дороги, то пусть...   28.2.2006, 7:50
Drew   О чем молчат мужчины (более полная версия) Андр...   28.2.2006, 13:42
Drew   О чем женщины молчат в постели Яна: первая! У...   28.2.2006, 13:43
Opelevodila   2Дрю. БОЯН!!!   28.2.2006, 14:04
Drew   Баян, но тут небыло еще :D   28.2.2006, 14:21
Dj Ujin   2 Drew ага, прикольная тема - Доктор, соседи...   28.2.2006, 16:12
Opelevodila   2Юджин. С тебя бинты и зелёнка... Когда я это чита...   28.2.2006, 16:44
Dj Ujin   2 Опелеводила Бинты и зеленку высылаю первой "Кра...   28.2.2006, 17:34
Dj Ujin   Магазин. Длинная очередь. Подходит очередь мужика,...   1.3.2006, 14:08
Drew   Про жопы (_!_) - жопа обыкновенная (__!__) - ...   1.3.2006, 20:08
Dj Ujin   (_!_)(___!___)(_!_)(__!__) - Кинотеатр... Зач...   1.3.2006, 20:13
Dj Ujin   Звонок. — Кто там? Детский писклявый голос: ...   1.3.2006, 20:45
Андрей KAD85   (_!_)(___!___)(_!_)(__!__) - Кинотеатр... Что т...   2.3.2006, 1:14
Don Denisario   Вчера в службу 911 поступил тревожный звонок... Сп...   2.3.2006, 14:47
Dj Ujin   Ученые установили, что толстых детей приносит груз...   2.3.2006, 21:55
Don Denisario   Приходит устраиваться на работу на завод "Электрон...   3.3.2006, 15:37
Dj Ujin   Святая Елена снимет порчу, сглаз, запор, подпор......   4.3.2006, 15:50
Андрей KAD85   ЕСЛИ БЫ НЕ ПОРНОФИЛЬМЫ, ТО МЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЛИ БЫ...   5.3.2006, 1:41
Андрей KAD85   19-й век. Светская вечеринка в доме Пушкиных. - А...   6.3.2006, 2:27
Opelevodila   :lol: :lol: :lol:   6.3.2006, 11:55
Андрей KAD85   Один рыбак делится опытом с другим, как избавиться...   7.3.2006, 2:48
Drew   Мужик утром просыпается, весь заросший, перегаром ...   7.3.2006, 2:59
Opelevodila   :lol: :lol: :lol:   7.3.2006, 11:32
vent   Гаишника спрашивают: - Если из органов уволят, к...   7.3.2006, 15:09
Dj Ujin   У Андрюши Губина спрашивают: - Андрюша, ты в трен...   7.3.2006, 16:17
Opelevodila   Пошел Вовочка в школу в первый класс и уже на перв...   7.3.2006, 17:55
Андрей KAD85   Известно, что в науке большие деньги не делаются. ...   8.3.2006, 2:36
Андрей KAD85   Рyсские пpогpаммисты 1. Рyсские пpогpаммисты нико...   9.3.2006, 2:18
Андрей KAD85   Проект Программист - начальнику отдела Мы не...   10.3.2006, 2:59
5 страниц V  1 2 3 > » 


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 22:19