Прямоток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прямоток |
Sonny Crockett |
16.3.2006, 16:51
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Давно голову ломаю над этим вопросом. Т.е хочу узнать такое, возможно поставлю в конце августа двигло X20XE так вот по поводу выхлопа такой вопрос - В выхлопная система с резонаторм, без него, или вообще прямая труба от штанов до конца??????
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Sonny Crockett |
16.3.2006, 17:25
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Я вот к чему:
К примеру на раллийных автомобилях выхлопная система прибавляет около 30 л.с! На драгстерах класса FS A — «Уличный быстрый А» (Fast Street A). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль импортного производства. 4-цилиндровый. Объем двигателя 1.601 — 2.000 (не включая) куб.см. Минимальный вес — 550 кг. То там прямоток даёт от 30 и выше бывает и 70 л.с! Так вот нигде я не нашёл но походу на таких машинах идет выхлоп такой - 4-2-2 причём оба выхлопа без глушителй резонаторов и прочей хрени, там просто труба не менее 60-65 мм. А если формула 4-2-1 то видел вообще труба 100!Вот я к чему! Как такие системы применительны на кадеттах наверно никто не знает, так что видимо придётся быть первопроходцем в этой теме. По сути хочу быструю и мощную машинку! -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:27 |