Прямоток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прямоток |
Sonny Crockett |
16.3.2006, 16:51
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Давно голову ломаю над этим вопросом. Т.е хочу узнать такое, возможно поставлю в конце августа двигло X20XE так вот по поводу выхлопа такой вопрос - В выхлопная система с резонаторм, без него, или вообще прямая труба от штанов до конца??????
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
ICE |
17.3.2006, 10:13
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Не могу выдыхнуть.. во пропёрло.. ГЫ, нет - пожалуй лучше 2 раза ГЫ, т.е. ГЫ ГЫ
Да, на мотор в 300 коней пердотоком можно добавить 30, на 700 - 70.. без базару - с этим врядли кто будет спорить. )) Люди, нах вам эти трубы.. снимайте сразу весь этот хлам, пускай сразу с движка выплёвывает. Или как варинт - просто отвинтить последнюю банку и прилепить пердоточную, и лучше самодельную.. или просто купить насадку и в глушаке дырок наковырять. Тоже прикольно. )) 1000% прирост можности получается, а понтов так вообще.. А если серьёзно, то не вижу смысла заморачиваться с выхлопом если машина не турбовая. Дорого это если не использовать вышеизложенные методы. )) -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:26 |