Прямоток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прямоток |
Sonny Crockett |
16.3.2006, 16:51
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Давно голову ломаю над этим вопросом. Т.е хочу узнать такое, возможно поставлю в конце августа двигло X20XE так вот по поводу выхлопа такой вопрос - В выхлопная система с резонаторм, без него, или вообще прямая труба от штанов до конца??????
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
ICE |
18.3.2006, 15:56
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Придётся выражаться правильно чтобы больше двоек не получать, а сейчас исправляюсь. Тема билета - ПЕРДОТОК.
Исправление: имел ввиду нецелесообразность траты в $700 для прибавки ~5 лошадей на машине средней стоимости $2300 (максимум 4000, мининимум 0). Пердоток и турбина: в данном случае целесообразность применения прямоточной выхлопной системы, в том, чтобы дать возможность турбине более быстро и эффективно раскручиваться. Достигается за счёт применения равнодлинного выпускного коллектора и беспрепятственного выхода отработавших выхлопных газов. Получаем до +15% прибавки эффективности работы турбины. Прямоток и атмосферник: цель - дать возможность отработавшим газам, по возможности, максимально выйти из цилиндров, дабы заполнить их свежим воздухом (кислородом). Тут банальное увеличение диаметра труб и паук, в основном 4-2-1 (как вариант, 4-2-2). Но! Благодаря правильно изготовленной прямоточной системе выхлопа можно обеспечить поступление большего количества воздуха в цилинры. Достигается за счёт грамтно просчитанного и изготовленного паука (в основном, 4-1), который за счёт переменного диаметра труб создаёт дополнительный подсос (разрежение в цилиндрах). В общем, примерно так, вроде грамотно изложил.. хотя голова после вчерашнего ещё не.. И, естественно, стоит заморачиваться с выхлопом вкупе с доработкой впуска. На это, по-моему, должна быть отдельная ветка. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:40 |