![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Давно голову ломаю над этим вопросом. Т.е хочу узнать такое, возможно поставлю в конце августа двигло X20XE так вот по поводу выхлопа такой вопрос - В выхлопная система с резонаторм, без него, или вообще прямая труба от штанов до конца??????
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
![]() ![]() |
Cas |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
У меня на переезде глушак отровался (просто хомут развинтился), я этого ваще не заметил!!!! звук выхлопа - уже без глушителя не изменился! (1000-1500 об.) - сзади поморгали фарами, я остановился - понял в чем дело - кинул в багажник свой глушак и поехал дальше.
Вспомнил тему про прирост мощности...начал давить на тапок и ??!! и нифига она у меня быстрее не поехала ![]() причем выхлоп, как тут говорят, породистый стал ![]() не, но звук абсолютно такой же, если сравнивать с тем фуфломицином, что под видом спорт глушаков продаются на каждом углу... Так, отсюда вопрос, сколько л/с съедает резонатор и потом глушитель, т.е. что больше выхлоп задавливает??? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:53 |