![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dj Ujin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Рыжевладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской ![]() |
Ну, ваще!Кароче, я cтал счастливым обладателем красной подсветки.Спасибо, Валере!Все суть подключения и запары расскажет он ибо я не запарился.Что могу сказать.Началось все в 7 вечера, а закончилось в 4.30!
Фоты [url=http://a.photofile.ru/album.php?id=1218724]вот.Светит ярко.Фотки не передают сией красоты...Смотрится супер!Сенькс, Валеры ![]() ![]() -------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
![]() ![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
некоторые умники по запаре ставять в стопаки задних фонарей однонитевые лампы (одноконтактные), а надо двунитевые (на стоп и на габарит)
такие чудеса начинаются!! ![]() ![]() например, на 16nz чтоб заглушить машину нужно было нажать на тормоз! (выключения зажигания было не достаточно) ![]() подстветка то включалась, то нет, могли мозг мучать поворотники при нажатии на тормоз ![]() да много чего, причем, самого невероятного)) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2025, 18:53 |