![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Всем привет.
К потеплению собираюсь занятся тормозами, ходовой, рулевым, в общем привести все это в божеский вид, для душевного спокойствия. Соответсвенно надо приобрести некоторое колличество деталей. А именно: Шаровые, рулевые наконечники, тормозные диски. Покупать наверное буду на Exist.ru Там выбор шире. Собсно он то меня и пугает ![]() Рулевые наконечники: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=03%2...fcode=024&sr=42 Тормозные диски: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=05%2...fcode=024&sr=42 Что за втулка под номером 5? Надо ли ее покупать новую или старая подойдет? http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...e=J13&maingrp=1 Шаровые: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=9029...fcode=024&sr=42 Детали каких производителей выбрать и что еще сразу стоит купить? C16NZ, 75 лошадок |
![]() ![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
Я беру Optimal - дёшево и сердито.
Единственное не доволен оптималовскими задними колёсными тормозными цилиндрами - клинит поршни. А купить стоит наверное колодки передние, коли уж диски меняешь и суппорта на ATE махнуть, в случае если сейчас Delco. По поводу задних тормозов, скорее всего там полный фарш если давно не лазил. Возможно понадобятся барабаны, колодки, цилиндры и обязательно ремкомплект (пружинки планки и т.п.), да и трос ручника (я старый умудрился натянуть). -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 7:40 |