![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Никос |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
В первую очередь интересует вопос по доливу масла в коробку:
что было раньше не знаю но долили не менее 0,6 литраМанлл80W90,GL-4.В бывшей 9-ке оказалось гораздо лучше чем рекомендованный ВаЗом ЛукОйл. Пугать не надо, но и что в этом плохого елось бы узнать? (коробка 4 ст) Второй вопрос к D.A.N Почему нельзя в систему ОЖ лить тосол? Е:сли антифриз, то какой? Чем маркаОпель отличается от остальных? Почему нельзязалить антифриз " За РУЛЕМ" НАПРИМЕР, ИЛИ ИНОЙ? Вообще сбираюсь менять ОЖ, с тосола на антифриз. Посоветуйте на какой, нужен общедоступный,заказывать и ждать несколько месяцев не хочу -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
![]() ![]() |
D.A.N |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
[quote=Никос]В первую очередь интересует вопос по доливу масла в коробку:
что было раньше не знаю но долили не менее 0,6 литраМанлл80W90,GL-4.В бывшей 9-ке оказалось гораздо лучше чем рекомендованный ВаЗом ЛукОйл. Пугать не надо, но и что в этом плохого елось бы узнать? (коробка 4 ст) Второй вопрос к D.A.N Почему нельзя в систему ОЖ лить тосол? Е:сли антифриз, то какой? Чем маркаОпель отличается от остальных? Почему нельзязалить антифриз " За РУЛЕМ" НАПРИМЕР, ИЛИ ИНОЙ? Вообще сбираюсь менять ОЖ, с тосола на антифриз. Посоветуйте на какой, нужен общедоступный,заказывать и ждать несколько месяцев не хочу[/quote] 1. Про основную проблему - совместимость различных марок масел уже сказали. Меня больше смущает объем долитого масла - это почти половина заливочной емкости коробки (всего там должно быть 1,75 л.) Надо искать причину такого "расхода". После устранения желательно сменить масло в коробке полностью (про это уже тоже сказали). 2. Основная причина почему нельзя лить тосол - конструктивные особенности опелевской помпы. В тосоле нет (или очень мало) смазывающих присадок. Это приводит к ускоренному износу уплотнения. А потом помпа словит клина со всеми вытекающими... Это случиться конечно не завтра-послезавтра, но намного быстрее чем если использовать антифриз. Настоятельно рекомендую только опелевский антифриз - в нем учтены особенности конструкции движка и все необходимые добавки присутствуют в должном количестве. Проблем с покупкой быть не должно - например в нашем городе им торгуют и магазины и официалы не только Opel, но и Daewoo. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 11:16 |