IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос по жидкостям
Никос
сообщение 2.6.2005, 23:58
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



В первую очередь интересует вопос по доливу масла в коробку:
что было раньше не знаю но долили не менее 0,6 литраМанлл80W90,GL-4.В бывшей 9-ке оказалось гораздо лучше чем рекомендованный ВаЗом ЛукОйл. Пугать не надо, но и что в этом плохого елось бы узнать? (коробка 4 ст)
Второй вопрос к D.A.N
Почему нельзя в систему ОЖ лить тосол?
Е:сли антифриз, то какой? Чем маркаОпель отличается от остальных?
Почему нельзязалить антифриз " За РУЛЕМ" НАПРИМЕР, ИЛИ ИНОЙ?
Вообще сбираюсь менять ОЖ, с тосола на антифриз. Посоветуйте на какой, нужен общедоступный,заказывать и ждать несколько месяцев не хочу


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Opeler
сообщение 3.6.2005, 11:03
Сообщение #2


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=D.A.N][quote=Никос]В первую очередь интересует вопос по доливу масла в коробку:
что было раньше не знаю но долили не менее 0,6 литраМанлл80W90,GL-4.В бывшей 9-ке оказалось гораздо лучше чем рекомендованный ВаЗом ЛукОйл. Пугать не надо, но и что в этом плохого елось бы узнать? (коробка 4 ст)
Второй вопрос к D.A.N
Почему нельзя в систему ОЖ лить тосол?
Е:сли антифриз, то какой? Чем маркаОпель отличается от остальных?
Почему нельзязалить антифриз " За РУЛЕМ" НАПРИМЕР, ИЛИ ИНОЙ?
Вообще сбираюсь менять ОЖ, с тосола на антифриз. Посоветуйте на какой, нужен общедоступный,заказывать и ждать несколько месяцев не хочу[/quote]

1. Про основную проблему - совместимость различных марок масел уже сказали. Меня больше смущает объем долитого масла - это почти половина заливочной емкости коробки (всего там должно быть 1,75 л.) Надо искать причину такого "расхода". После устранения желательно сменить масло в коробке полностью (про это уже тоже сказали).
2. Основная причина почему нельзя лить тосол - конструктивные особенности опелевской помпы. В тосоле нет (или очень мало) смазывающих присадок. Это приводит к ускоренному износу уплотнения. А потом помпа словит клина со всеми вытекающими... Это случиться конечно не завтра-послезавтра, но намного быстрее чем если использовать антифриз. Настоятельно рекомендую только опелевский антифриз - в нем учтены особенности конструкции движка и все необходимые добавки присутствуют в должном количестве. Проблем с покупкой быть не должно - например в нашем городе им торгуют и магазины и официалы не только Opel, но и Daewoo.[/quote]
Наберусь наглости добавить, что Тосол агрессивно воздействует на все алюминиевые части мотора, в т.ч. и на радиатор охлаждения. Страдает и ГБЦ. В металле образуются раковины, а это чревато свищами и тращинами.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.4.2025, 11:15