СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Demetra |
17.4.2006, 16:45
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.7.2005 Из: Минск, Белоруссия Пользователь №: 184 |
QUOTE(jonny) QUOTE(Demetra) Пару дней назад после поездки по городу разорвало верхний патрубок радиатора и поднялся уровень масла. Я решил, пробило прокладку ГБЦ - поменял прокладку ГБЦ, коллекторов, клапанной крышки, шлифанули и проверили головку. По трассе ездил - вроде всё нормально было. А сегодня утром постоял в пробке - температура за 15 минут почти до красной зоны дошла. Это сейчас, а что будет при плюс 25 в пробке?.. Как только выбрался из пробки, набрал скорость - температура сразу до нормы упала. Остановился, потрогал сверху-снизу радиатор - вроде горячий, значит, вряд ли это термостат... В чём может быть проблема, подскажите.
Да скорее всего воздушная пробочка образовалась...Пошелкди патрубки. Это как сделать? Есть какая-то методика избавления от воздушной пробки или каждый делает, как знает? -------------------- Opel Kadett C16NZ, 1989 г.в.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:03 |