СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Влад |
18.4.2006, 1:28
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
1) смотри вентилятор радиатора 2) не забит ли сам родиатор3) воздушную пробку выгоняют следующим оброзом. Перед заливкой ОЖ. откройте печку и снимите печной шланг с впускнова калектора (в зади под карбом). Начните заливать антефриз(шланг не одевать) и когда житкость потечет из впускнова колектора, заткните отверстие пальце и дождитесь когда потечот из печного шланга,тока затем оденьте шланг на место и залейте полностью антефриз, через 15 минут работы двигателя и через день езды после этого проверяйте уровень в расшерительном бачке. 4) посмотри не прибавилась ли опять масло,может голову обътенули плохо или она кревая была, короче не пробила ли опять проладку. Если вентилятор крутит, термостат работает, прокладка гбц не пробита, значит скорей всего забит сам радиатор. В очень редких случиях бывает слитает крыльчатка на помпе, но это очень редко, и ты бы сразу закипел.
-------------------- С уважением Владислав
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:39 |