СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Baron |
25.4.2006, 10:15
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
У меня абсолютно та же фигня. Не могу понять в чем дело.
Залит антифриз опелевский фирменый в пропорции 1:1 с дистилатом прим ерно. Уровень нормальный. Вентелятор включается. Но! У меня когда движек прогреется, на приборке до красной зоны остается мм 4-5. Как тока в пробоку попадаю стрелка подползает почти к красной зоне и тогда только врубается карлсон. Хз. Может у меня датчик на приборке дурит и больше чем есть показывает? |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:27 |