СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Влад |
25.4.2006, 10:27
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Цитата(Baron) У меня абсолютно та же фигня. Не могу понять в чем дело. Может и датчик прибора, а может и датчик включения вентилятора позно карлосона врубает.Залит антифриз опелевский фирменый в пропорции 1:1 с дистилатом прим ерно. Уровень нормальный. Вентелятор включается. Но! У меня когда движек прогреется, на приборке до красной зоны остается мм 4-5. Как тока в пробоку попадаю стрелка подползает почти к красной зоне и тогда только врубается карлсон. Хз. Может у меня датчик на приборке дурит и больше чем есть показывает? Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 11:13 -------------------- С уважением Владислав
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:25 |