СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
D.A.N |
25.4.2006, 11:30
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Цитата(Demetra) Короче, что мог, то проверил. Предохранитель вентилятора в норме, гудок работает. Замкнул провода вентилятора на аккум - работает. Неправильно. Надо замыкать провода на датчике включения вентилятора (тот что на радиаторе). Уровень антифриза в норме, уровень масла не растёт. Как едешь по трассе - нормальная рабочая температура(на 90-110 км/ч). Как только стал в городе в пробке, температура сразу начинает подниматься, до красной черты не доходила, т.к. останавливался и ждал, пока остынет. Вроде бы, вентилятор не включался. Что остаётся - датчик температуры охлаждающей жидкости? Открой капот, заведи движок и жди включения вентилятора одновременно контролируя температуру по приборке. Если до красной зоны не включится - однозначно датчик. На сайте в "Делимся опытом" я выкладывал свое решение этой проблемы. Дополнительно получаешь принудительное включение и контрольную лампу вентилятора Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 11:15 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:39 |