![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Влад |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской ![]() |
Люди кто в Питере умеет хорошо шпаклевать? Надо за шпаклевать задние арки после замены, я шпаклевать не умею ,но сделал все по науки ,загрунтовал потом положил шпаклевку затем долго шкурил потом опять шпаклю,а потом вся шпакля отвалилась к черту. Вообщем кто может помочь в данном вопросе оброщайтесь,БОЛЬШОЕ вознограждения гарантирую.
![]() -------------------- С уважением Владислав
|
![]() ![]() |
Сергей Дождь |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 24.2.2005 Из: ЛО г.Сосновый Бор Пользователь №: 70 Пол:мужской ![]() |
Не кого не хочу обидеть, но из всех вышевысказывшихся( во написал) правильно сказал только Дэн. Места сварки, да и вообще где необходимо нанести толстый слой шпатлевки применяют шпатл. со стекловолокном( волосня как арматура), а следом обычную шпатл. Перед нанесением обязательно зачистить и обезжирить. Причем растворителем не рекомендуется( по многим причинам), нужно удалителем силикона.Когда высохнет, обрабатываешь шкуркой Р80, затем сбиваешь риску шкуркой Р180, затем Р240, а только потом грунтуешь. Потом замываешь грунт с водой шкуркой Р800-Р1000, и крась ( если сумеешь :wink: )
-------------------- Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 17:16 |