СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
TipTop |
24.5.2006, 21:13
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
ИМХО с такими вроде бы мелочными и в тоже время значимыми зп не стараюсь шутить и подбирать от ТАЗов и других всяких нашемарок, тем более щас лето и машыны греются и эти вещи летят один за другим, поставив новую от ТАЗа нет никакой уверенности что она не потекёт на следующий день или в нормальной пробке, при этом сэкономив 300-600 рублей, я брал на Ярослвке весь набор патрубков за 900 с копейками но это - его родные, так сказать чистокровные не вижу смысла тут экономить
-------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:52 |