![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
typ43 |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 ![]() |
Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
|
![]() ![]() |
typ43 |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 ![]() |
100 тыс. это я свел к мин. пробегу, сгниет, вдрук придется продать, авария, и т.п.
Просто ремонт двишка встает капитальный, замена колена, расточка блока, т.к цилиндры набили овалы, поршня, вкладыши, и др. Менять двигатель или капиталить свой ? Я бы капиталил свой, по деньгам одо и тоже и гемора с документами не будет. Вопрос изначально стоял какой ? - "Ктонибуть сталкивался с такими задачами 1,4-1,6" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 7:29 |