![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
typ43 |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 ![]() |
Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
|
![]() ![]() |
typ43 |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 ![]() |
Никто с этой задачей не заморачивался?, жаль. А кстати зачем нужно гильзовать блок в данной ситуации. У меня уже третий ремонт походу будет, так если гильзовать или нет, то стенка цилиндра останется примерно тогоже размера или я что то не понимаю?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 3:30 |