Процес переделки 1,4-1,6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процес переделки 1,4-1,6 |
typ43 |
20.5.2006, 22:16
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
|
typ43 |
1.7.2006, 19:52
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Никто с этой задачей не заморачивался?, жаль. А кстати зачем нужно гильзовать блок в данной ситуации. У меня уже третий ремонт походу будет, так если гильзовать или нет, то стенка цилиндра останется примерно тогоже размера или я что то не понимаю?
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:23 |