Процес переделки 1,4-1,6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процес переделки 1,4-1,6 |
typ43 |
20.5.2006, 22:16
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
|
Mezzz |
2.7.2006, 1:02
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
При гильзовке либо сточат полностью стенки цилиндра до рубашки, либо расточат до размера гильзы и воткнут. А гильзу хоть до номинального размера поршня можно поставить. Только это дорого будет, хорошая гильза около 1 тыра стоит ОДНА, да хороший сервис нужен, чтоб ровно все сделали. И посчитай, новая поршневая 6 тыр, гильзы 4 тыра, работа по расточке и гильзовке блока минимум 2 тыры, шлифовка колена и зеркала головы около 1 тыры, прокладки все еще на 2 тыры, итого 15 штук по Питерским ценам. За такие деньги можно 1.6 с навесным взять, может и кпп в дагонку дадут.
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:21 |