СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Uran13 |
5.7.2006, 13:54
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по системе охлаждение:
1. подойдет ли датчик включения вентилятора от Nexia на Kadett 1.3S(карбюратор) 2. как правильно должен стоять термостат 3. куда цеплять шланги на печку 4. стрелка указателя температуры(какой сектор) где должна находится на прогретом и работющем двигателе 5. она же при включении вентилятора Заранее огромное спасибо. -------------------- Хотел бы из своего Opelsina сделать снаряд как на фото, но пока он всего лишь S'Opelka
|
Морж |
5.7.2006, 14:20
Сообщение
#3
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по системе охлаждение: 1. подойдет ли датчик включения вентилятора от Nexia на Kadett 1.3S(карбюратор) 2. как правильно должен стоять термостат 3. куда цеплять шланги на печку 4. стрелка указателя температуры(какой сектор) где должна находится на прогретом и работющем двигателе 5. она же при включении вентилятора Заранее огромное спасибо. 1. датчик ставь от восьмерки (сам езжу уже с осени) 2. по другому не поставишь. 3.если у тебя сняты они с печки то нужно разбирать до радиатора печки, если же они отключены от двигателя , то левый по ходу к мет. патрубку под вып. коллектором , ну а второй под генератором. 4.на полтора сектора после синей зоны или же просто по середине шкалы. 5. смысл в том, что как только двигатель начинает греться больше 85 градусов (Т вкл. датчика) сразу срабат. вентилятор и таким образом стрелка не должна отклоняться никуда. (допускается небольшие смещения в тойже зоне) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:15 |