СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Uran13 |
5.7.2006, 20:16
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
спасибо
1. у менгя у самого уже год от 08 стоит,дак он слишком поздно включает вентилятор(датчик-подделка?) аж под конец красной зоны 2. в какую сторону пружина на термостате смотрит, в двигатель или наружу(тобишь в правую сторону по ходу машины) у меня и так итак ставится 3. под впускным коллектором,я правильно понял? -------------------- Хотел бы из своего Opelsina сделать снаряд как на фото, но пока он всего лишь S'Opelka
|
D.A.N |
6.7.2006, 11:45
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
спасибо 1. у менгя у самого уже год от 08 стоит,дак он слишком поздно включает вентилятор(датчик-подделка?) аж под конец красной зоны 2. в какую сторону пружина на термостате смотрит, в двигатель или наружу(тобишь в правую сторону по ходу машины) у меня и так итак ставится 3. под впускным коллектором,я правильно понял? 1. Под конец красной зоны - это очень плохо!!! Если конечно датчик температуры исправный. Вообще то красная зона - это уже перегрев движка. Поменяй датчик - восьмерошный он копейки стоит и лучше подключи его через реле - контакты у него слабоваты. 2. Вовнутрь движка. Вставить конечно можно и наоборот, только при неправильной установке ты потом патрубок не прикрутишь - упрется в термостат и не достанет до головки. -------------------- Такова селяви...
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:28 |