![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
RTE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской ![]() |
Та одна единственная микросхемка прям на задней панели с наружной стороны - она еще на зажимах сидит и ее без пайки меняют...эта фиговина проблема всех опелей панелей...и у верки у мя у брата такая фигня была с этой схемкой.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... ![]() ![]() |
Саня |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.7.2006 Из: Москва. Садовое кольцо Пользователь №: 2 492 Имя: Александр Авто: Daewoo Nexia 1.5 SOCH Седан 1997 г.в. Пол:мужской ![]() |
Люди поможите кто чем может. Короче такая фигня (заметил ещё зимой, потом поршло) а вот примерно 1.5 месяца назад началось снова. На холодную или горячюю всё равно. Включаеш зажигание и стрелка температуры сразу заползает за красную зону (в самый конец указателя), Завожу и она медленно возвращается на место и после начинает показывать то что должна. Глушу, зажигание,стрелка за красной зоной, завожу опускается до температуры двигателя. Что это и как вылечить? (а то напрягает).
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 9:45 |