Стайлинг Кадетта под GSi, обычный 1.3S |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стайлинг Кадетта под GSi, обычный 1.3S |
RTE |
18.7.2006, 11:29
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Вот значит начал свой стайлинг кадетта, т.к. тюнингом это трудно назвать...тюнинг - это доводка в основном движка, подвески, трансмисси. А вот внешний вид - это как раз и есть стайлинг.
1. Значит вот мои сиденица, ХЗ с чего...у них тама лифт сидений есть. 2. Навороченное освещение и козырьки салона. 3. Это вот я покрасил в черный цвет центральную стойку машины. Так покрашено на концепте который я там сам себе накалякал, ну также и на ГСИ кадеттах. Получается так для более целостного дизайнерского решения...выглядит как одно большое литое стекло. А это как было: 4. Вот я се прикупил панельку с тахометром и поставил....терь гораздо круче стало, нету терь опасности перекрутить движок и также вижу до скольки оборотов докручиваю, когда надо быстро разогнаться. А еще руль с астры ))) вроде как... Седня купил еще один балончик черной матовой краски, буду делать черную полоску себе сзади на двери, как это у ГСИ кадетта между фарами там. )))) Сообщение отредактировал RTE - 18.7.2006, 11:31 -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Stargazer |
20.7.2006, 11:34
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.8.2004 Из: Киев Пользователь №: 13 Пол:мужской |
илья, у меня когда-то был такого типа руль. Зендер, из тюнингового ателье, немецкий, честный. Везли специально из германщины. Так вот, попал я в аварию, и упершись руками в руль я его сломал Обломками спицы оцарапал руку, два шва. Грудью на твердый сердечник - перелом грудины, полторы недели в больнице, месяц дома, через полгода вторая операция...
После этого я вынес для себя две аксионмы: 1. Пристегиваться нужно всегда, даже если за угол в булошную. До аварии пристегивался от случая к случаю, чаще да, чем нет, но мог и не пристегнуцца. 2. Всякие тюниховые рули - в сад. Родной руль бы не сламался, максимум - погнулся бы. Теперь у меня на GSi стоит трехспицевой руль от Вектры, который скоро уступит место Трехспицевому рулю от Вектры 2000. PS: Хочу предупредитиь возможные наезды что купил фуфло или турцию. Покупался руль в Германии, за много евро... -------------------- Opel Kadett GSI 20SEH
Opel Kadett 1.4i C14NZ |
илья |
20.7.2006, 12:22
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
илья, у меня когда-то был такого типа руль. Зендер, из тюнингового ателье, немецкий, честный. Везли специально из германщины. Так вот, попал я в аварию, и упершись руками в руль я его сломал Обломками спицы оцарапал руку, два шва. Грудью на твердый сердечник - перелом грудины, полторы недели в больнице, месяц дома, через полгода вторая операция... После этого я вынес для себя две аксионмы: 1. Пристегиваться нужно всегда, даже если за угол в булошную. До аварии пристегивался от случая к случаю, чаще да, чем нет, но мог и не пристегнуцца. 2. Всякие тюниховые рули - в сад. Родной руль бы не сламался, максимум - погнулся бы. Теперь у меня на GSi стоит трехспицевой руль от Вектры, который скоро уступит место Трехспицевому рулю от Вектры 2000. PS: Хочу предупредитиь возможные наезды что купил фуфло или турцию. Покупался руль в Германии, за много евро... хз сломался бы родной или нет спорный вопрос... предпочитаю пристёгиваться... о вкусах неспорят, если ты думаешь что стоковый руль тибя спасёт,ну что ж ради бога... по поводу жостского сердечника переходник тоже зендеровский был??? тут знаешь неугодаешь... Stargazer полностью прав. Если нехочешь лбом об железку - то лучче не ставить эти псевдо-спортивные фуфло. ICE, да я несобираюсь на кадетте всю жизнь ездить. И вообще долго несобираюсь. Можно было-бы канешно кинуть в него ц20не, на нафик мне это нужно если я собрался минять машину через год-полтора. А вообще у меня мечта в Опиль Сенаторе Б )))...у нас тут продаюцца пару штук от ирмшера 3-х литровые с механикой и электронной панелью ))))) А внешность просто переделать, а хотся ездить на красивой машинке, а не на ржавом ведре с гайками но с двиглом немерянным. таких как ты унас называю петрушками если чесно,не в обиду... но nardi momo псевдо спортивные рули... ну в таком случае ставь в свою ласточку и далше рули от астры козырьки с подсветкой и тд... и тошни на своём кадете.... что самое интиресное тибя объедит таз помоечный и потом всем будет загонять что он GSI порвал в тряпки... непарся кстати выводи калекторные газы под днище нифига небудет... без обид просто моя точка зрения... 1 вопрос,а нах минять сидения и прочее если ты машину продовать в скором времени собрался... я думал когда люди хотят машину менять они в то что есть них не вкладывают... копят тока деньги +)) -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:50 |