СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
<Alex> |
27.7.2006, 11:49
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Буду менять сальник коленвала и термостат. А Тосол и масло вытекут? Т.е. надо в сервси покупать кунистру масла и канистру тосола????
Гы и ещё купил сальник, но меня спрашивали какой нужен задний, передний. Я не знаю, сказал что следы масла на поддоне под ремнем генератора. Это какой??? А какие ещё сальники могут течь??? Уменя впринципе вся передняя часть защиты в масле. И ещё как не перепутать сальник коленвала и салник распредвала??? Какие вообще сальники надо смотреть если все в масле? За 5000 км долил остатки с 6 литровой канистра масла опиль, что оставалосьпосле смены. Щас самый минимум. Все масло черное-причерное. Это о чем кстати говорит???? Это большой расход??? Где-то оно течет.... Доливать денег нет, все время езжу чуть меньше минимума-стремно очень.... Сообщение отредактировал <Alex> - 27.7.2006, 11:52 -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:28 |