СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Mezzz |
27.7.2006, 12:55
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
если печка не греет, значит, либо мало охлаждающей жидкости, либо воздушная пробка.
печка включена в малый круг охлаждения и термостат на него не влияет. Возможен только вароиант, если термостат вообще не закрывается и жидкость бегает по большому кругу и долго греется. Проверяется легко, если завести машину и потрогать патрубок, который идет от термостата, и он будет теплый, то он не закрывается. а на сальник зря сразу грешить, у тя может поддон ссать, тк просто кривой и плохо обтянут (неправильно) Сообщение отредактировал Mezzz - 27.7.2006, 12:55 -------------------- |
<Alex> |
27.7.2006, 13:16
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
если печка не греет, значит, либо мало охлаждающей жидкости, либо воздушная пробка. печка включена в малый круг охлаждения и термостат на него не влияет. Возможен только вароиант, если термостат вообще не закрывается и жидкость бегает по большому кругу и долго греется. Проверяется легко, если завести машину и потрогать патрубок, который идет от термостата, и он будет теплый, то он не закрывается. а на сальник зря сразу грешить, у тя может поддон ссать, тк просто кривой и плохо обтянут (неправильно) Ну мне кажется, что бегает по-большому. Т.к. когда поездишь минут 30-40 зимой бляхамуха хоть в трусах сиди (а на улиЦЦе -20)... Но с утра сидишь сидишь, пока сопли не замерзнут, а потом оттаиваешь...Просто не хочу ждать зимы. Да и щас зябко по утрам бывает... Тему про термостат я читал активно еще раньше, вроде и выводы для себя сделал (ну хотя может и не правилоьные, мозги-то не те, не те:-)) А на сервисе грили что тссальник ссыт. Просто интересно какие они сальники??? и где стоят??? и какие когда течь могут??? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:53 |