![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
snap |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
сальники стоят там где и должны - 1 на хвосте распредвала, 1 на хвосте коленвала...(естественно и на противоположных хвостах так же)
определить из под какого течет не так уж и сложно - если с распредвала - то обычно ремень ГРМ в масле. Сними пластиковую защиту с ремня - увидишь. Где посмотреть: 1. Распредвал сам сальник (по размеру подходит наш, Волговский, но качество - брррр....) Elcats сальник на рисунке - позиция 4 а как сам сальник выглядит - посмотри например здесь Elcats 2. Коленвал: смотри поз.3 на рисунке Elcats сам сальник - Elcats -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 9:40 |