![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dmitri4 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 6.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 375 Пол:мужской ![]() |
Где находится?
А то весь двигатель в толстом слое пыли, масла... и номер двигла никак не могу найти -------------------- Hathback-3, LS, 12SCOHV, 1986
|
![]() ![]() |
Leo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской ![]() |
Здесь народ наверное устал повторять
![]() Потом ты не указал какие симпотомы были до начавшегося ремонта по замене патрубков. Машина до этого перегревалась? И с чего ты решил что антифриз гоняется по малому кругу??? Если бы это было так, то охл жидкость (ОЖ) всасывалась насосом прямо из ГБЦ и гоняла бы по нему, при этом патрубки оставались холодными, и радиатор тоже. Поскольку верхний патрубок у тебя горячий, то термостат открыт и включен большой круг, водяной насос забирает охл жидкость с нижней части радиатора и гонит по верхнему патрубку обратно в радиатор. Если нижний еле теплый то можно сделать вывод что у тебя или забит всяким г...м радиатор и его надо снимать и хорошо промывать и чистить (лучше купить новый), либо очень мало ОЖ (похоже что так и есть, слилось 2 литра, обратно залил 500-600 мл. Когда заливал ОЖ- воздух из системы охлаждения выпускал??) . В обоих случаях объема забираемой из нижней части радиатора ОЖ недостаточно для охлаждения двигателя и он перегревается. Что касается вентилятора ты и сам ответил на свой вопрос. Электроника - наука о контактах. Электрика в опелях достаточно слабое место, контакты закисают. Почисти их все хорошо. Скажи спасибо адаму опелю ![]() ![]() -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 18:07 |