![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dmitri4 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 6.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 375 Пол:мужской ![]() |
Где находится?
А то весь двигатель в толстом слое пыли, масла... и номер двигла никак не могу найти -------------------- Hathback-3, LS, 12SCOHV, 1986
|
![]() ![]() |
Leo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской ![]() |
Здесь народ наверное устал повторять
![]() Потом ты не указал какие симпотомы были до начавшегося ремонта по замене патрубков. Машина до этого перегревалась? И с чего ты решил что антифриз гоняется по малому кругу??? Если бы это было так, то охл жидкость (ОЖ) всасывалась насосом прямо из ГБЦ и гоняла бы по нему, при этом патрубки оставались холодными, и радиатор тоже. Поскольку верхний патрубок у тебя горячий, то термостат открыт и включен большой круг, водяной насос забирает охл жидкость с нижней части радиатора и гонит по верхнему патрубку обратно в радиатор. Если нижний еле теплый то можно сделать вывод что у тебя или забит всяким г...м радиатор и его надо снимать и хорошо промывать и чистить (лучше купить новый), либо очень мало ОЖ (похоже что так и есть, слилось 2 литра, обратно залил 500-600 мл. Когда заливал ОЖ- воздух из системы охлаждения выпускал??) . В обоих случаях объема забираемой из нижней части радиатора ОЖ недостаточно для охлаждения двигателя и он перегревается. Что касается вентилятора ты и сам ответил на свой вопрос. Электроника - наука о контактах. Электрика в опелях достаточно слабое место, контакты закисают. Почисти их все хорошо. Скажи спасибо адаму опелю ![]() ![]() -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
MaxZilla |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.7.2006 Из: Санкт Петербург Приморский Черная речка Пользователь №: 2 557 Имя: нет его Авто: На конэ с20не хетч Пол:мужской ![]() |
Здесь народ наверное устал повторять
![]() 1) откуда ты - ИЗ ПИТЕРА 2) что за машина. Опель кадет 1.8 87 г выпуска на нем еще написано что он 1.8 S юбилейный 3) симпотомы были до начавшегося ремонта по замене патрубков. Ни каких подтекал патрубок запарился лить тосол решил поменять поменял и начались проблемы 4)Машина до этого перегревалась? Нет было все в норме до меня незнаю я ее купил как 1 мес 5)И с чего ты решил что антифриз гоняется по малому кругу??? незнаю спецы типо сказали 6)Когда заливал ОЖ- воздух из системы охлаждения выпускал??) Как ???? я открыл крышку куда заливаеться тосол и дал двиготелю поработать 10-15 мин вышел воздух но было страно он выпустил всего там 2-3 пузырика и все ????. 7)В обоих случаях объема забираемой из нижней части радиатора ОЖ недостаточно для охлаждения двигателя и он перегревается. Что касается вентилятора ты и сам ответил на свой вопрос. Электроника - наука о контактах. Электрика в опелях достаточно слабое место, контакты закисают. Почисти их все хорошо. По чистил на 2 -3 день после покупки и в приборке и под копотом что видил даже зделал свет на задний номер 8)Скажи спасибо адаму опелю ![]() Была б у тебя бэха то думаю и до дома бы ты не доехал а имел бы уже перегретый или заклинивший движок ![]() Сообщение отредактировал MaxZilla - 12.8.2006, 14:04 -------------------- |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#4
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
Здесь народ наверное устал повторять ![]() 1) откуда ты - ИЗ ПИТЕРА 2) что за машина. Опель кадет 1.8 87 г выпуска на нем еще написано что он 1.8 S юбилейный 3) симпотомы были до начавшегося ремонта по замене патрубков. Ни каких подтекал патрубок запарился лить тосол решил поменять поменял и начались проблемы 4)Машина до этого перегревалась? Нет было все в норме до меня незнаю я ее купил как 1 мес 5)И с чего ты решил что антифриз гоняется по малому кругу??? незнаю спецы типо сказали 6)Когда заливал ОЖ- воздух из системы охлаждения выпускал??) Как ???? я открыл крышку куда заливаеться тосол и дал двиготелю поработать 10-15 мин вышел воздух но было страно он выпустил всего там 2-3 пузырика и все ????. 7)В обоих случаях объема забираемой из нижней части радиатора ОЖ недостаточно для охлаждения двигателя и он перегревается. Что касается вентилятора ты и сам ответил на свой вопрос. Электроника - наука о контактах. Электрика в опелях достаточно слабое место, контакты закисают. Почисти их все хорошо. По чистил на 2 -3 день после покупки и в приборке и под копотом что видил даже зделал свет на задний номер 8)Скажи спасибо адаму опелю ![]() Была б у тебя бэха то думаю и до дома бы ты не доехал а имел бы уже перегретый или заклинивший движок ![]() Насчёт "народ уже устал повторять..." - это в точку!!! ПОИСК -РУЛЛИТ!!! А вообще, это элементарное попадание воздуха в систему, да ты и сам это понял... То, что пара пузырьков вышла - это так и будет, например, чтобы на 13NB избавиться от воздушных пробок, там порядок заливки жидкости такой: 1.Открываешь заслокнку печки и выкручиваешь датчик температуры ОЖ. 2.Открываешь крышку расш.бачка и начинаешь заливать ОЖ, пока на начнёт ХОРОШО литься из отверстия для датчика темнературы. 3.Как Обильно полилось - быстро вкручиваешь датчик, доливаешь ОЖ в бачок и заводишь двигло. 4. Даёшь прогреться двигателю (5-7 минут), затем начинаешь на работающем двигателе, с открытой крышкой бачка, сжимать и разжимать нижний патрубок от радиатора к двиглу, пока не убедишься, что двигатель нагрелся до рабочей температуры и больше не перегревается... P.S. Как на 18S я точно не знаю, но на моём именно так!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 18:32 |