Наши проэкты Kadett 2.5 V6 & Kadett 3.0 V6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наши проэкты Kadett 2.5 V6 & Kadett 3.0 V6 |
Butch |
1.6.2006, 2:42
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
Opel Kadett C25XE F28 223л.с.
Opel Kadett X30XE F20 239л.с. Фото на http://www.opel-motorsport.narod.ru/projects.html -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Vertual |
15.8.2006, 13:17
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Буч где-то описывал, что переваривали морду, ставили какой-то хитрый радиатор и варили новые монтажные места на ланжероны для мотора. Просто так он туда не ставится, вроде по уму нужно делать и вваривать раму, а к раме прикручивать мотор.
|
igor_new |
15.8.2006, 22:56
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
Буч где-то описывал, что переваривали морду, ставили какой-то хитрый радиатор и варили новые монтажные места на ланжероны для мотора. Просто так он туда не ставится, вроде по уму нужно делать и вваривать раму, а к раме прикручивать мотор. ты такое написал что ето отобьет желанияе даже фильтр нулевик ставить Становится просто, по крайней мере тока с одной подушкой немного гемороя-главное чтоб смекалка работала.Радиатор никакой не хитрой, а с астры например, он менше.Никакой рамы нафиг не нада.Еще морду немного нада переделать, но там абсолютно ничего сложно нету, нада уметь тока работать сваркой и болгаркой. Если нету навыков работы с проводами то там тоже проблемы могут возникнут. НО на мое мнение сложного в том чтоб впихнуть 2.5 или 3.0 в кадет проблем нет!!!!Главное чтоб в голове что то было! |
Vertual |
16.8.2006, 11:16
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
ты такое написал что ето отобьет желанияе даже фильтр нулевик ставить Становится просто, по крайней мере тока с одной подушкой немного гемороя-главное чтоб смекалка работала.Радиатор никакой не хитрой, а с астры например, он менше.Никакой рамы нафиг не нада.Еще морду немного нада переделать, но там абсолютно ничего сложно нету, нада уметь тока работать сваркой и болгаркой. Если нету навыков работы с проводами то там тоже проблемы могут возникнут. НО на мое мнение сложного в том чтоб впихнуть 2.5 или 3.0 в кадет проблем нет!!!!Главное чтоб в голове что то было! У меня под капотом сейчас всего лишь резвый 1,6. А машину вчера поставил на полную переделку морды. Практически оторвало ее за пол года ... Просто разоврванный металл, не смотря на то что ее полтора года назад капитально варили. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:27 |