![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Butch |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской ![]() |
Opel Kadett C25XE F28 223л.с.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Opel Kadett X30XE F20 239л.с. ![]() ![]() ![]() Фото на http://www.opel-motorsport.narod.ru/projects.html -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
![]() ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
Вчера на Чайке начал обращать внимание на время. переднеприводный-первый-гольф-1,6-карбюратор квотер за 12 с копейками едет.
http://www.streetracing.kiev.ua/screen/200...e430/sr_054.php |
Butch |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской ![]() |
Вчера на Чайке начал обращать внимание на время. переднеприводный-первый-гольф-1,6-карбюратор квотер за 12 с копейками едет. http://www.streetracing.kiev.ua/screen/200...e430/sr_054.php Именно этот Гольф, Влада, и отобрал у нас звание самой быстрой атмосферной переднеприводной машины Украины. Начнем с того что квотер его на миках 13,2. Мотор изначально был взят ABF 2.0 16V 150л.с., установлен полный немецкий кит на 240л.с., объем стал 2.2. Сиквентальная коробка с драговскими парами и блокировкой была заказана с Германии за 10000Евро! Пол автомобиля вылеплено со стекловолокна и орг.стекла. Бюджен вложенных денег около 20000+ Евро. Авто строилось на протяжении года. А объемы на Чайке люди говорят какие попало! Я - 1.3, БМВ Е30 4.4 - 1.6, Порше 3,6 би-турбо - 2.0атмо. Так что больше слушай ведущих ![]() -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
speedster |
![]()
Сообщение
#4
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 ![]() |
Именно этот Гольф, Влада, и отобрал у нас звание самой быстрой атмосферной переднеприводной машины Украины. Начнем с того что квотер его на миках 13,2. Мотор изначально был взят ABF 2.0 16V 150л.с., установлен полный немецкий кит на 240л.с., объем стал 2.2. Сиквентальная коробка с драговскими парами и блокировкой была заказана с Германии за 10000Евро! Пол автомобиля вылеплено со стекловолокна и орг.стекла. Бюджен вложенных денег около 20000+ Евро. Авто строилось на протяжении года. А объемы на Чайке люди говорят какие попало! Я - 1.3, БМВ Е30 4.4 - 1.6, Порше 3,6 би-турбо - 2.0атмо. Так что больше слушай ведущих ![]() -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Butch |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской ![]() |
странно . 12.9 едет уфимская восьмерка с мотором 1.9 на веберах на стандартной коробке на гражданской резине . без закиси . Иногда лучше промолчать, чем говорить глупости. Уфимская девятка, вылепленная на половину из пластика, с роторным мотором, в котором сделали все что могли, на сиквинталке, на сликах, с закисью показала 12,99. Или ты думаешь если я живу в Украине, то не общаюсь с ребятами с России? Вот ее фото на чемпионате в Москве 2005г. где она и показала 12,99: ![]() ![]() ![]() Цитата а отсутствие графиков говорит о том, что моторы стоковые . ну может попилено что ... скушно Твои посты начинают уже вызывать у меня смех. Я разве говорил что они наверчены до ужаса? Ничего подобного, почти стоковые оба. В сером валы Дебилтс(подъем 10.4 262градуса), регулятор давления топлива Апекси, сделаны ГБЦ, шатуны облегчены на 125грамм каждый, чип, форсунки 3.0 и выпуск(тракт 65мм). В красном только чип, выпуск(тракт 65мм), сделаны ГБЦ и все. А то что тебе скушно, как ты написал, так извини, я не клоун чтоб тебя развлекать. ![]() а теперь покажи мне как это едет и у кого У тебя, как я понял, третья фаза тюнинга С20ХЕ, а теперь представ заказать эту же фазу на V6 +мотор не имеет мертвых точек в отличии от С20ХЕ, не спорю что это будет дороже из-за большего количества запчастей, но зато результат будет какой, а! То что ты вытянул такую мощность с С20ХЕ несомненно заслуживает уважения, но все же можно было вложить эти деньги в мотор помощнее, хотя.....каждому свое. Сообщение отредактировал Butch - 19.8.2006, 1:50 -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 4:11 |