Наши проэкты Kadett 2.5 V6 & Kadett 3.0 V6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наши проэкты Kadett 2.5 V6 & Kadett 3.0 V6 |
Butch |
1.6.2006, 2:42
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
Opel Kadett C25XE F28 223л.с.
Opel Kadett X30XE F20 239л.с. Фото на http://www.opel-motorsport.narod.ru/projects.html -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Vertual |
18.8.2006, 14:51
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Вчера на Чайке начал обращать внимание на время. переднеприводный-первый-гольф-1,6-карбюратор квотер за 12 с копейками едет.
http://www.streetracing.kiev.ua/screen/200...e430/sr_054.php |
Butch |
18.8.2006, 16:14
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
Вчера на Чайке начал обращать внимание на время. переднеприводный-первый-гольф-1,6-карбюратор квотер за 12 с копейками едет. http://www.streetracing.kiev.ua/screen/200...e430/sr_054.php Именно этот Гольф, Влада, и отобрал у нас звание самой быстрой атмосферной переднеприводной машины Украины. Начнем с того что квотер его на миках 13,2. Мотор изначально был взят ABF 2.0 16V 150л.с., установлен полный немецкий кит на 240л.с., объем стал 2.2. Сиквентальная коробка с драговскими парами и блокировкой была заказана с Германии за 10000Евро! Пол автомобиля вылеплено со стекловолокна и орг.стекла. Бюджен вложенных денег около 20000+ Евро. Авто строилось на протяжении года. А объемы на Чайке люди говорят какие попало! Я - 1.3, БМВ Е30 4.4 - 1.6, Порше 3,6 би-турбо - 2.0атмо. Так что больше слушай ведущих -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
speedster |
18.8.2006, 22:46
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Именно этот Гольф, Влада, и отобрал у нас звание самой быстрой атмосферной переднеприводной машины Украины. Начнем с того что квотер его на миках 13,2. Мотор изначально был взят ABF 2.0 16V 150л.с., установлен полный немецкий кит на 240л.с., объем стал 2.2. Сиквентальная коробка с драговскими парами и блокировкой была заказана с Германии за 10000Евро! Пол автомобиля вылеплено со стекловолокна и орг.стекла. Бюджен вложенных денег около 20000+ Евро. Авто строилось на протяжении года. А объемы на Чайке люди говорят какие попало! Я - 1.3, БМВ Е30 4.4 - 1.6, Порше 3,6 би-турбо - 2.0атмо. Так что больше слушай ведущих -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Butch |
19.8.2006, 1:57
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
странно . 12.9 едет уфимская восьмерка с мотором 1.9 на веберах на стандартной коробке на гражданской резине . без закиси . Иногда лучше промолчать, чем говорить глупости. Уфимская девятка, вылепленная на половину из пластика, с роторным мотором, в котором сделали все что могли, на сиквинталке, на сликах, с закисью показала 12,99. Или ты думаешь если я живу в Украине, то не общаюсь с ребятами с России? Вот ее фото на чемпионате в Москве 2005г. где она и показала 12,99: Цитата а отсутствие графиков говорит о том, что моторы стоковые . ну может попилено что ... скушно Твои посты начинают уже вызывать у меня смех. Я разве говорил что они наверчены до ужаса? Ничего подобного, почти стоковые оба. В сером валы Дебилтс(подъем 10.4 262градуса), регулятор давления топлива Апекси, сделаны ГБЦ, шатуны облегчены на 125грамм каждый, чип, форсунки 3.0 и выпуск(тракт 65мм). В красном только чип, выпуск(тракт 65мм), сделаны ГБЦ и все. А то что тебе скушно, как ты написал, так извини, я не клоун чтоб тебя развлекать. а теперь покажи мне как это едет и у кого У тебя, как я понял, третья фаза тюнинга С20ХЕ, а теперь представ заказать эту же фазу на V6 +мотор не имеет мертвых точек в отличии от С20ХЕ, не спорю что это будет дороже из-за большего количества запчастей, но зато результат будет какой, а! То что ты вытянул такую мощность с С20ХЕ несомненно заслуживает уважения, но все же можно было вложить эти деньги в мотор помощнее, хотя.....каждому свое. Сообщение отредактировал Butch - 19.8.2006, 1:50 -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Kirill |
19.8.2006, 19:39
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
У тебя, как я понял, третья фаза тюнинга С20ХЕ ты не правильно понял - я вообще не знаю что такое третья фаза тюнинга С20ХЕ Цитата +мотор не имеет мертвых точек в отличии от С20ХЕ что это такое - расскажи пожалуйста Цитата не спорю что это будет дороже из-за большего количества запчастей, но зато результат будет какой, а! я об этом и спрашивал - какой результат? может уже покажешь?(Калибра DTM не считается) -------------------- |
Butch |
20.8.2006, 16:17
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
ты не правильно понял - я вообще не знаю что такое третья фаза тюнинга С20ХЕ Дело в том что мы заказываем киты через EDS по фазам тюнинга, разделенным на пять частей. Чтоб не объяснять, вся инфа на http://www.eds-motorsport.de/indexenglisch.htm Цитата что это такое - расскажи пожалуйста Положение КВ когда два шатуна сверху, а два снизу, создается как бы мертвая точка, на преодаление которой теряется мощ. Цитата я об этом и спрашивал - какой результат? может уже покажешь?(Калибра DTM не считается) Что именно тебе показать?Ни в Украине, ни в России, ни в прибалтике, короче ни где на територии бывшего СССР - не умеют и не могут писать програмы для motronic, просто потому что нет оборудования и софта. Ну значит Украина немного преуспела с этом плане, в отличии от остальных стран СНГ. Дабы не разводить нам спор по этому поводу, позвони и проконсультируйся на "Автозон", ссылку на сайт я давал сверху. -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
speedster |
20.8.2006, 16:42
Сообщение
#8
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Дело в том что мы заказываем киты через EDS по фазам тюнинга, разделенным на пять частей. Чтоб не объяснять, вся инфа на http://www.eds-motorsport.de/indexenglisch.htm Положение КВ когда два шатуна сверху, а два снизу, создается как бы мертвая точка, на преодаление которой теряется мощ. Что именно тебе показать? Ну значит Украина немного преуспела с этом плане, в отличии от остальных стран СНГ. Дабы не разводить нам спор по этому поводу, позвони и проконсультируйся на "Автозон", ссылку на сайт я давал сверху. Сообщение отредактировал speedster - 20.8.2006, 16:45 -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Butch |
20.8.2006, 16:57
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
кадет с 240 лс едет 12.86 без закиси . просто ты не в теме и 239 сил в твоем моторе никогда не было . Ну тогда все понятно, ты так же далек от моторов, как я от кулинарии, это факт! Ничего никогда глупее не слышал, чем измерение квотера в л.с. Если верить что смех продлевает жизнь, то после твоих постов я доживу лет до двухсот Существует масса факторов влияющих на макс. скорость и динамику авто и среди всех этих факторов л.с. будут чуть ли не на последнем месте. Самыми главными факторами являются коэф.приспособляемости мотора, коэф.соотношения максимального крутящего момента к номинальному, при номинальной скорости вращения КВ, вес авто, коробка и тп. К примеру можно построить Кадетт с мощностью в 500л.с. который пройдет квотер за 13.2, а можно построить Кадетт с 200л.с. который пройдет за 12.9! Так что лучше перестань смешить людей. Повторюсь: иногда лучше промолчать, чем говорить глупости! Сообщение отредактировал Butch - 20.8.2006, 16:59 -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Kirill |
23.8.2006, 1:24
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
коэф.соотношения максимального крутящего момента к номинальному, при номинальной скорости вращения КВ чё куришь? -------------------- |
Butch |
23.8.2006, 1:27
Сообщение
#11
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
-------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:40 |