Наши проэкты Kadett 2.5 V6 & Kadett 3.0 V6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наши проэкты Kadett 2.5 V6 & Kadett 3.0 V6 |
Butch |
1.6.2006, 2:42
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
Opel Kadett C25XE F28 223л.с.
Opel Kadett X30XE F20 239л.с. Фото на http://www.opel-motorsport.narod.ru/projects.html -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Vertual |
18.8.2006, 14:51
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Вчера на Чайке начал обращать внимание на время. переднеприводный-первый-гольф-1,6-карбюратор квотер за 12 с копейками едет.
http://www.streetracing.kiev.ua/screen/200...e430/sr_054.php |
Butch |
18.8.2006, 16:14
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
Вчера на Чайке начал обращать внимание на время. переднеприводный-первый-гольф-1,6-карбюратор квотер за 12 с копейками едет. http://www.streetracing.kiev.ua/screen/200...e430/sr_054.php Именно этот Гольф, Влада, и отобрал у нас звание самой быстрой атмосферной переднеприводной машины Украины. Начнем с того что квотер его на миках 13,2. Мотор изначально был взят ABF 2.0 16V 150л.с., установлен полный немецкий кит на 240л.с., объем стал 2.2. Сиквентальная коробка с драговскими парами и блокировкой была заказана с Германии за 10000Евро! Пол автомобиля вылеплено со стекловолокна и орг.стекла. Бюджен вложенных денег около 20000+ Евро. Авто строилось на протяжении года. А объемы на Чайке люди говорят какие попало! Я - 1.3, БМВ Е30 4.4 - 1.6, Порше 3,6 би-турбо - 2.0атмо. Так что больше слушай ведущих -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
speedster |
18.8.2006, 22:46
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Именно этот Гольф, Влада, и отобрал у нас звание самой быстрой атмосферной переднеприводной машины Украины. Начнем с того что квотер его на миках 13,2. Мотор изначально был взят ABF 2.0 16V 150л.с., установлен полный немецкий кит на 240л.с., объем стал 2.2. Сиквентальная коробка с драговскими парами и блокировкой была заказана с Германии за 10000Евро! Пол автомобиля вылеплено со стекловолокна и орг.стекла. Бюджен вложенных денег около 20000+ Евро. Авто строилось на протяжении года. А объемы на Чайке люди говорят какие попало! Я - 1.3, БМВ Е30 4.4 - 1.6, Порше 3,6 би-турбо - 2.0атмо. Так что больше слушай ведущих -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Butch |
19.8.2006, 1:57
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
странно . 12.9 едет уфимская восьмерка с мотором 1.9 на веберах на стандартной коробке на гражданской резине . без закиси . Иногда лучше промолчать, чем говорить глупости. Уфимская девятка, вылепленная на половину из пластика, с роторным мотором, в котором сделали все что могли, на сиквинталке, на сликах, с закисью показала 12,99. Или ты думаешь если я живу в Украине, то не общаюсь с ребятами с России? Вот ее фото на чемпионате в Москве 2005г. где она и показала 12,99: Цитата а отсутствие графиков говорит о том, что моторы стоковые . ну может попилено что ... скушно Твои посты начинают уже вызывать у меня смех. Я разве говорил что они наверчены до ужаса? Ничего подобного, почти стоковые оба. В сером валы Дебилтс(подъем 10.4 262градуса), регулятор давления топлива Апекси, сделаны ГБЦ, шатуны облегчены на 125грамм каждый, чип, форсунки 3.0 и выпуск(тракт 65мм). В красном только чип, выпуск(тракт 65мм), сделаны ГБЦ и все. А то что тебе скушно, как ты написал, так извини, я не клоун чтоб тебя развлекать. а теперь покажи мне как это едет и у кого У тебя, как я понял, третья фаза тюнинга С20ХЕ, а теперь представ заказать эту же фазу на V6 +мотор не имеет мертвых точек в отличии от С20ХЕ, не спорю что это будет дороже из-за большего количества запчастей, но зато результат будет какой, а! То что ты вытянул такую мощность с С20ХЕ несомненно заслуживает уважения, но все же можно было вложить эти деньги в мотор помощнее, хотя.....каждому свое. Сообщение отредактировал Butch - 19.8.2006, 1:50 -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
speedster |
19.8.2006, 10:17
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Иногда лучше промолчать, чем говорить глупости. Уфимская девятка, вылепленная на половину из пластика, с роторным мотором, в котором сделали все что могли, на сиквинталке, на сликах, с закисью показала 12,99. Или ты думаешь если я живу в Украине, то не общаюсь с ребятами с России? Вот ее фото на чемпионате в Москве 2005г. где она и показала 12,99: Твои посты начинают уже вызывать у меня смех. Я разве говорил что они наверчены до ужаса? Ничего подобного, почти стоковые оба. В сером валы Дебилтс(подъем 10.4 262градуса), регулятор давления топлива Апекси, сделаны ГБЦ, шатуны облегчены на 125грамм каждый, чип, форсунки 3.0 и выпуск(тракт 65мм). В красном только чип, выпуск(тракт 65мм), сделаны ГБЦ и все. А то что тебе скушно, как ты написал, так извини, я не клоун чтоб тебя развлекать. -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Butch |
19.8.2006, 11:03
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
и правда 21093 . я в сортах говна не разбираюсь-) ротор летом был сломан . и ехела она на 1.9 16в моторе на карбах . в три передачи . на ОБЫЧНОЙ коробке. без закиси . в три передачи . про попиленость и только - я был прав . так у тебя и есть . программу никто не писал, на стенде настройки не было . так что данные о мощности - просто твои домыслы . момента сколько в моторе ? тоже лень мерять? хватит врать . ты не с детьми общаешься . По твоим постам, не с детьми, а с младенцами. А врать я с детства не привык и не для этого я сюда зашол, а чтоб показать наши работы, дабы люди оценили. При полных настройках эта девятка, без закиси, показывала 13,6! А на том что ты написал, могу поспорить, она бы и с 15ти хрен вышла бы, а хотя пиши дальше, твои посты мне настроения подымают, хоть посмеюсь в доволь. Оба Кадетта отстраивал и писал программу "Автозон" (http://autozone.kiev.ua/), можешь им позвонить, они тебе подробно расскажут как они отстроены. А насчет момента можешь просчитать сам, базовый 270 на экопрограмме. -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Kirill |
19.8.2006, 19:12
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
При полных настройках эта девятка, без закиси, показывала 13,6! А на том что ты написал, могу поспорить, она бы и с 15ти хрен вышла бы смотрим класс FSA -------------------- |
Butch |
20.8.2006, 16:03
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
Именно на этом чемпионате она была с ротором, на сликах и данное время было показано на закиси, так как в Москве на нее коэфа. небыло. -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Kirill |
23.8.2006, 1:21
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
Именно на этом чемпионате она была с ротором, на сликах и данное время было показано на закиси, так как в Москве на нее коэфа. небыло. я конечно окажусь не прав, но по моему дважды два это четыре Положение КВ когда два шатуна сверху, а два снизу, создается как бы мертвая точка, на преодаление которой теряется мощ. а ты слышал о том, что в автомобиле бывает маховик? Цитата Что именно тебе показать? едущий V6 Цитата Ну значит Украина немного преуспела с этом плане, в отличии от остальных стран СНГ. ну конечно.... и роторы у вас с объёмом 1900 бывают -------------------- |
Butch |
23.8.2006, 1:26
Сообщение
#11
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
а ты слышал о том, что в автомобиле бывает маховик? Спор по этому поводу закрыт, учи мат.часть. Цитата едущий V6 Приезжай на драг битву, приз достойный, да и я в твоем классе( атмо. передний привод), я тебе покажу едущий V6 Цитата ну конечно.... и роторы у вас с объёмом 1900 бывают Я такого не говорил, в моих постах не упоминалась цыфра в 1900 -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Kirill |
23.8.2006, 1:33
Сообщение
#12
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
Приезжай на драг битву, приз достойный, да и я в твоем классе( атмо. передний привод), я тебе покажу едущий V6 инфу скинешь? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:38 |