![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veld |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 4.8.2006 Из: г Калиниград (Нарва) Пользователь №: 2 575 Пол:мужской ![]() |
Добрый день.
Уважаемые Кадетоводы, в связи с подорожанием бензина, мучает мысля по газовой установке. Интересует мнение, опыт эксплуатации, плюсы и минусы. И хочеца и колеца. А то один в Калининграде поставил, после аварии опознать не смогли. Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
acteeno |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 15.4.2006 Из: Литва Пользователь №: 2 294 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Пол:мужской ![]() |
Добрый день. Уважаемые Кадетоводы, в связи с подорожанием бензина, мучает мысля по газовой установке. Интересует мнение, опыт эксплуатации, плюсы и минусы. И хочеца и колеца. А то один в Калининграде поставил, после аварии опознать не смогли. Заранее спасибо. Несоветую. Пользуюсь уже год. Газ так жрёт двигатель, что пипец. Прикинь - есть топливная система, за ней нужен нехилый уход, а у тебя их будут две!!! Особый уход нужен за всей электрикой под капотом и не только. Слить конденсат из редуктора раз в год, примерно раз в месяц долить литр масла (поскольку газ - сухое топливо, у которого и октановое число значительно выше, чем у бензина, а это вредит клапанам). Да и газ у нас не самый лучший, бывает в бак на 35 литров накачивают 40, а на Статойле как-то раз и вся полтина влезла, и это при требуемом уровне заполнимости бака в 80 процентов... Нарвёшся на хреновый газ, вообще всякой дряни потом в баке найдёшь... Заливаться лучше рано утром, пока на колонке цистерны с газом не нагрелись... А зимой эта газовая система вообще бездействует, да и летом вобщем-то выгодно только в том случае, если много ездишь НЕ по городу. Этой зимой было полно сообщений о том, как идиоты пытаются завестись при -30 и естественно взрываются. Ну и конечно - фактор риска. Долбанёт урод в зад посильнее и полетишь, потом тебя неопознают по останкам. Если всё же решишся - ставь систему не ниже второго поколения, с тороидным баком (вместо запаски, он дороже, но гораздо удобней), а главное - неставь всякого голландского фуфла, поверь в этом деле только BRC (Италия) рулит. НЕПОКУПАЙ БЫВШЕЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, упаси тебя Бог от этой затеи. И кстати готовся к тому, что скоро проржавеет глушак от самых штанов. Ну это минусы, а плюс всего один - стоимость поездки уменьшается вполовину. 100 км за городом на бензине стоят 6 литров, т.е. почти 21 LTL, на газу - 6,5 литров, т.е. 10 с половиной LTL. При городской езде 8 литров бензина (примерно 28 LTL), газа 10 литров (16 LTL). Но отсюда вылезает минус - ремонт двигла и всего, что с этим связано будет стоит гораздо дороже, чем сэкономил. Двигатель на газу без проблем может кататься около трёх лет, потом начинаются серьёзные капризы с его стороны. З.Ы. Блин как мне надоел газ... заводись на бензине, глуши тоже на бензине, дабы инжектор незакакать, в бензин постоянно доливай очиститель топливной системы... + всё что написано выше... Хочу менять на TDI... Будут вопросы, задавай... Сообщение отредактировал acteeno - 24.8.2006, 18:09 -------------------- 1990 Opel Kadett Beauty C14NZ хэтчбэк, BRC газ (
1993 Fix Or Repair Daily Mondeo 1.8 DOHC хэтчбэк (А с этим горем от ума сам буду разбираться...) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.3.2025, 10:08 |