![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Подскажите ламеру, пожалуйста.
Порвался патрубок толстый, идущий от радиатора к ... наверное помпе. Если стоять перед машиной, он сверху слева из радиатора выходит, изгибается под "хоботом" воздухана и надевается на тоже толстый диаметр такой, а куда он идет... это для меня загадка. Все дело в том, что он из двух коротких состоит, в переходе между ними металлическая труба... внутри, для жескости, что-ли... Короче, мотнул его изолентой. Забыл об этом :oops: Он, конечно же, снова порвался. И именно в месте, где хомут его держит. Именно на том же самом конце, что ближе к коллектору. Купил на разборке за 100 (!!!) рублей что-то похожее. Поставил. Сегодня за 100 км от Москвы уехал. Посмотрел под капот - пусто в бачке. А патрубок под хомутом треснул и все выкапало... Короче, у меня стоит из двух частей шланг. Скажите, там должен один штук стоять из одного или один из двух частей ? Уж третий раз антифриз заливаю... достало уже разоряться... спасибо Сергей -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 9:02 |