СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Сергей |
3.7.2005, 20:06
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Подскажите ламеру, пожалуйста.
Порвался патрубок толстый, идущий от радиатора к ... наверное помпе. Если стоять перед машиной, он сверху слева из радиатора выходит, изгибается под "хоботом" воздухана и надевается на тоже толстый диаметр такой, а куда он идет... это для меня загадка. Все дело в том, что он из двух коротких состоит, в переходе между ними металлическая труба... внутри, для жескости, что-ли... Короче, мотнул его изолентой. Забыл об этом :oops: Он, конечно же, снова порвался. И именно в месте, где хомут его держит. Именно на том же самом конце, что ближе к коллектору. Купил на разборке за 100 (!!!) рублей что-то похожее. Поставил. Сегодня за 100 км от Москвы уехал. Посмотрел под капот - пусто в бачке. А патрубок под хомутом треснул и все выкапало... Короче, у меня стоит из двух частей шланг. Скажите, там должен один штук стоять из одного или один из двух частей ? Уж третий раз антифриз заливаю... достало уже разоряться... спасибо Сергей -------------------- Тирекс
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:25 |