IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос о разрежении на электронный датчик вакуума
DaewooLemans
сообщение 29.8.2006, 22:29
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Имеется система зажигания с электронным блоком управления, электронным датчиком вакуума, и датчиком температуры масла. Вопрос в следующем: имея карбюратор солекс от ВАЗ 21083, трубочку вакуум-корректора подключил к впускному коллектору на то место куда подключается отсос картерных газов из-за того,что на холостых солекс не вытягивает нужного разрежения для электронного датчика вакуума, из-за этого двигатель начинает не стабильно работать на холостых. Подсоединив датчик к отсоснику, холостые выравниваются и работают как часики, но....на ходу при резком нажатии на газ, чувствуется ,что не хватает динамики как это было на Вазовском зажигании с механическим вакуумником на трамплёре. Отсоединив шланг с датчика и вручную двигая сектор газа на карбе, с повышением оборотов чувствуется падение разрежения. На сколько мне извесно, угол опережается с ростом разрежения в трубке. Но почему тогда в мануале написано чётко , что разрежение берётся с впускного трубопровода (я так понимаю,что это и есть впускной коллектор?). Может у электронного вакуум-корректора противоположный принцип работы ?? Или куда посоветуете примостить эту трубку ,чтоб датчик вакуума работал правильно.
П.С. На родном карбюраторе Пирбург 2е3, на том месте откуда берётся разрежение на вакуум корректор(как это показывают мануалы) стоит....заглушка !! unsure.gif
Зато торчат две трубки из задросельного пространства второй камеры ! То есть к одной из них должен подключаться шланг вакуумника (больше ему подключаться негде blink.gif ). Чтож это выходит ? В то время когда у многих разрежение на вакуумник берётся с первой камеры по мере открывания дросельной заслонки первой камеры, в моём случае это происходит из-за задросельного пространства второй камеры.
Помогите разобраться.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 10:35