IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос о разрежении на электронный датчик вакуума
DaewooLemans
сообщение 29.8.2006, 22:29
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Имеется система зажигания с электронным блоком управления, электронным датчиком вакуума, и датчиком температуры масла. Вопрос в следующем: имея карбюратор солекс от ВАЗ 21083, трубочку вакуум-корректора подключил к впускному коллектору на то место куда подключается отсос картерных газов из-за того,что на холостых солекс не вытягивает нужного разрежения для электронного датчика вакуума, из-за этого двигатель начинает не стабильно работать на холостых. Подсоединив датчик к отсоснику, холостые выравниваются и работают как часики, но....на ходу при резком нажатии на газ, чувствуется ,что не хватает динамики как это было на Вазовском зажигании с механическим вакуумником на трамплёре. Отсоединив шланг с датчика и вручную двигая сектор газа на карбе, с повышением оборотов чувствуется падение разрежения. На сколько мне извесно, угол опережается с ростом разрежения в трубке. Но почему тогда в мануале написано чётко , что разрежение берётся с впускного трубопровода (я так понимаю,что это и есть впускной коллектор?). Может у электронного вакуум-корректора противоположный принцип работы ?? Или куда посоветуете примостить эту трубку ,чтоб датчик вакуума работал правильно.
П.С. На родном карбюраторе Пирбург 2е3, на том месте откуда берётся разрежение на вакуум корректор(как это показывают мануалы) стоит....заглушка !! unsure.gif
Зато торчат две трубки из задросельного пространства второй камеры ! То есть к одной из них должен подключаться шланг вакуумника (больше ему подключаться негде blink.gif ). Чтож это выходит ? В то время когда у многих разрежение на вакуумник берётся с первой камеры по мере открывания дросельной заслонки первой камеры, в моём случае это происходит из-за задросельного пространства второй камеры.
Помогите разобраться.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
snap
сообщение 31.8.2006, 8:30
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



насколько я правильно(?) представляю принципы работы системы опережения зажигания - на холостых оборотах угол и не должен корректироваться, он выставляется только поворотом корпуса трамблера. А вот при повышении оборотов и соответственно увеличении разрежения вступает в дело корректор. Поэтому стоит сначала попробовать выставить нормальный угол на холостых при отключенном датчике.
Вакуум берется действительно с впускной системы, причем по барабану - с карба или с коллектора (система то одна). НО - калибровка отверстия в карбе или в выпускном соотвественно под каждый двиг(карб) своя. Поэтому солекс и может не "высасывать" нужный угол опережения. А насчет 2-й камеры - то насколько помню характеристики солекса, то она у него начинает работать как раз с 1500-2000 оборотов, когда уже и требуется корректировка УОЗ


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 10:02