![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Stargazer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.8.2004 Из: Киев Пользователь №: 13 Пол:мужской ![]() |
Цитата("Drew") Да кстати недавно только узнал, что оказывается у меня стоит радиатор от жигулей...экономщики хреновы. Сколько может стоить родной бу ? Ага, тоже грязная лапа рационализатора... Я бы советтовал менять на новый, т.к. радиатор это такая вещь, что через три дня максимум без ОЖ начинается дикая коррозия и предугадать где он потечет - невозможно. Так что ИМХО, менять на новый, не б/у. По поводу утечки ОЖ - может течь радиатор незаметно. Внимательно посмотреть в сторону нижнего крепежа радиатора, нет ли там мокроты. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 11:11 -------------------- Opel Kadett GSI 20SEH
Opel Kadett 1.4i C14NZ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 9:08 |