СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Pahan |
10.9.2006, 14:02
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2 395 Пол:мужской |
По дороге треснул радиатор(пластиковый), в месте крепления(около его стойки),пришлось долить воды что бы доехать до дома.Радиатор заклеил эпокидно-каучуковым клеем в качестве арматуры использовал марлю.Держит классно,даже когда тащили(лопнул ремень,C16NZ клапана целы),балку на которой стоит радиатор вырвали к х....ям,ноги радиатора остались на месте(на радиаторе).После окончания сварочных работ залил воды,проверил всё нормально.
Но возникла новая проблема как слить всю воду,что бы потом залить тосол.Потому что с патрубка всё слил ,а тосолу влезло только 4,5 литра,а куда ещё 2,5.По паспорту вроде 7л Да ещё,со шрусом я проблему решил(он у меня вылетал со стороны коробки) без сварки -------------------- KADETT
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:36 |