![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Pahan |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2 395 Пол:мужской ![]() |
По дороге треснул радиатор(пластиковый), в месте крепления(около его стойки),пришлось долить воды что бы доехать до дома.Радиатор заклеил эпокидно-каучуковым клеем в качестве арматуры использовал марлю.Держит классно,даже когда тащили(лопнул ремень,C16NZ клапана целы),балку на которой стоит радиатор вырвали к х....ям,ноги радиатора остались на месте(на радиаторе).После окончания сварочных работ залил воды,проверил всё нормально.
Но возникла новая проблема как слить всю воду,что бы потом залить тосол.Потому что с патрубка всё слил ,а тосолу влезло только 4,5 литра,а куда ещё 2,5.По паспорту вроде 7л ![]() Да ещё,со шрусом я проблему решил(он у меня вылетал со стороны коробки) без сварки ![]() -------------------- KADETT
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2025, 8:57 |