Инжектор, проблемы , решения . виды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, проблемы , решения . виды |
Морж |
18.9.2006, 12:27
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.
пробовали следущие варианты и не помогло определить 1. замена свечей 2. замер компрессии (по 14.5) 3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи. 3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем . 4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты) 5. замена гофры расходамера 6. перекрытие абсорбера 7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад. 8. бензин 92 и переключен на него датчик. Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28 |
Mezzz |
19.9.2006, 10:07
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
в 20ne зажиганием и инжем мозги управляют
а трабла, на скока понимаю, только на ХХ, где коррекция ОУЗ и не нужна.. по ОУЗ можно поиграться с разъем установки угла опережения зажигания Х15 (внизу схемы) (не знаю как он выглядит и где сидит заодно и раскажешь) глянь Регулятор оборотов холостого хода М33 (вверху схемы) если он как на десятках и на мониках, то при включении зажигания клапанок должен выезжать и заезжать чуток обратно. Он мог закиснуть... также, может сосать воздух после расходомера, проверь еще раз герметьичность все трубочек на коллекторе впускном у тебя лямбда-зонд должен стоять, попробуй на заведенную и прогретую на холостых отрубить его, что произойдет? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 5:18 |