СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
LENIN |
22.9.2006, 9:11
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 3.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 869 Пол:мужской |
Вот такая бяда началась твориться: катаюсь а температура выше первого желтого сектора не поднимается а иногда вообще показывает что холодное все, даже синий сектор не горит выходил, трогал радиатор, действительно холодный, грешил на то что осень наступила, еду быстро, охлаждает хорошо, в итоге закипел через пару дней на подъезде к дому, оказалось пробка расширительного бачка плохо закручена (а может и не из-за этого). На следующий день долил антифриза чуть выше нормы, прогрел машину, заглушил, и потек радиатор вытекло за ночь ровно до отметки норма. Стоит ли ставить радиатор б/у? можно ли пока кататься с дырявым?
Сообщение отредактировал LENIN - 22.9.2006, 9:12 -------------------- Opel kadett GSI 1.8 двигло 18Е хэтч 3 двери всего...
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 4:41 |