![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Butch |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской ![]() |
Проездив месяц на Калибре турбо, я понял что она слишком тяжелая для LETовского мотора, хоть он и имел EDSовскую фазу.
![]() ![]() Я принял решение поставить этот мотор в Кадетт, и вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее будет...... -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
![]() ![]() |
Andersen |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской ![]() |
Привет!
Вот кого не ожидал тут встретить Ну а смысл нам держать два Кадетта с атмосферными моторами, все равно, как бы мы не крутили 2.5, 3.0 будет мощнее. Просто решили взять два класса на следующий год, вот я и принял решение всунуть LET. Да,Стас я не перестаю тебе удивляться.,молодец!!!Интересно будет посмотреть на результат. .А я иногда захожу сюда-нормальный сайт.Ты как,на Чайке всё летаешь? -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:51 |