Мой Кадетт C20LET |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Кадетт C20LET |
Butch |
21.9.2006, 15:33
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
Проездив месяц на Калибре турбо, я понял что она слишком тяжелая для LETовского мотора, хоть он и имел EDSовскую фазу.
Я принял решение поставить этот мотор в Кадетт, и вот что получилось: Далее будет...... -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
RTE |
25.9.2006, 11:26
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
А если мне скромненько разобрать ЛЕТ, перебить на ИКСЕ и завести его сюда как ИКСЕ, зарегить как ИКСЕ. А далее потом тихо, смирно и скромненько вернуть ему турбинку??
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Butch |
25.9.2006, 11:37
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
А если мне скромненько разобрать ЛЕТ, перебить на ИКСЕ и завести его сюда как ИКСЕ, зарегить как ИКСЕ. А далее потом тихо, смирно и скромненько вернуть ему турбинку?? А лучше переехать на Украину -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
ICE |
25.9.2006, 12:06
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
А лучше переехать на Украину Вот именно, у нас проще взять машину с иксе мотором, мотор лет и на тот блок всё перекинуть. Как же я вам завидую. На кой я с Чернигова переехал. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:00 |