Инжектор, проблемы , решения . виды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, проблемы , решения . виды |
Морж |
18.9.2006, 12:27
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.
пробовали следущие варианты и не помогло определить 1. замена свечей 2. замер компрессии (по 14.5) 3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи. 3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем . 4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты) 5. замена гофры расходамера 6. перекрытие абсорбера 7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад. 8. бензин 92 и переключен на него датчик. Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28 |
Морж |
27.9.2006, 13:42
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Вот хочу отписаться о найденной неисправности.
Проблема оказалась не в свечах , не в проводах , не в мозгах , не в компрессии , не в подсосах воздуха , не в бегунке и крышке распределителя, а всего лишь в том что на контактной планке на форсунки не было мет, защелок - скобочек и это планка слетала и ездил я на трех форсунках , а может и на двух , последний раз я больше 9 км в час на ней передвигаться не мог. Буквально приполз на одной форсунке к Ромео и мы пытались там разобраться со свечами , проводами и установкой ремня грм . все тщетно, по его совету поехал на Бикар (Чувствуете опять Бикар, многие помнят как этот сервис нахваливали на форуме одно время) и вот там есть Алексей сам бывший члек клуба опелевского , работает там мотористом-диагностом. Уже с ним пришли к выводу что у меня скорее всего выработка на колене (там есть хреновина с кот. датчик оборотов снимает сигнал уже износилась) и Алексей так уж просто под конец решил подергать форсунки и все и обнаружилось. вот так вот и все перестало троить и тупить. УРА! Спасибо Ромео за гостиприимство и Мраку , готовому всегда прийти на помощь. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 5:52 |