![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Butch |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской ![]() |
Проездив месяц на Калибре турбо, я понял что она слишком тяжелая для LETовского мотора, хоть он и имел EDSовскую фазу.
![]() ![]() Я принял решение поставить этот мотор в Кадетт, и вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее будет...... -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
![]() ![]() |
Stanislav-50 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.9.2006 Из: МО, Железнодорожный Пользователь №: 2 715 Пол:мужской ![]() |
В ралли кит-кары (передний монопривод) выступает в отдельном классе и сливает полному порядка 15% по времени, В кольце переднеприводники выступают только в низших классах, наилучшие показатели у заднеприводных автомобилей (если брать в расчет серьезные кольцевые гонки)!Передний привод хорош для вождения (лучше неспешного) по городу! Он более предсказуем, но обладает недостаточной поворачиваемостью (конструктивно), в то время как задний (в зависимости от настроек) может обладать как избыточной так недостаточной поворачиваемостью!
![]() -------------------- Легким движением руки танцпол превращается в ... РИНГ!
Машина с одним глушителем всё-равно что девушка без ануса... тут ПМЖ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 11:40 |