Мой Кадетт C20LET |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Кадетт C20LET |
Butch |
21.9.2006, 15:33
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
Проездив месяц на Калибре турбо, я понял что она слишком тяжелая для LETовского мотора, хоть он и имел EDSовскую фазу.
Я принял решение поставить этот мотор в Кадетт, и вот что получилось: Далее будет...... -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Stanislav-50 |
27.9.2006, 17:08
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.9.2006 Из: МО, Железнодорожный Пользователь №: 2 715 Пол:мужской |
В ралли кит-кары (передний монопривод) выступает в отдельном классе и сливает полному порядка 15% по времени, В кольце переднеприводники выступают только в низших классах, наилучшие показатели у заднеприводных автомобилей (если брать в расчет серьезные кольцевые гонки)!Передний привод хорош для вождения (лучше неспешного) по городу! Он более предсказуем, но обладает недостаточной поворачиваемостью (конструктивно), в то время как задний (в зависимости от настроек) может обладать как избыточной так недостаточной поворачиваемостью!
-------------------- Легким движением руки танцпол превращается в ... РИНГ!
Машина с одним глушителем всё-равно что девушка без ануса... тут ПМЖ |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:31 |