СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Veld |
29.9.2006, 10:16
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 4.8.2006 Из: г Калиниград (Нарва) Пользователь №: 2 575 Пол:мужской |
Это как ? Радиатор то почти новый стоит, все работало нормально. Может его соты засорились, он у меня грязноватый и весь в мошках ) как вариант можешь попробовать промыть наружное оребрение (забивание мошками тоже уменьшает т.н. полезную площадь), и я имел ввиду что када ставил новый радиатор, он меньше чем был родной и может изготовлен из материала с худшей теплопередачей. А еще проверь саму ОЖ. У знакомого случай был масло на рено выдавило в ож и зазралось вся система. Покрылась маслянной пленкой внутри и практически на охлаждалось. Сообщение отредактировал Veld - 29.9.2006, 10:21 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 4:23 |