![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Veld |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 4.8.2006 Из: г Калиниград (Нарва) Пользователь №: 2 575 Пол:мужской ![]() |
Это как ? ![]() как вариант можешь попробовать промыть наружное оребрение (забивание мошками тоже уменьшает т.н. полезную площадь), и я имел ввиду что када ставил новый радиатор, он меньше чем был родной и может изготовлен из материала с худшей теплопередачей. А еще проверь саму ОЖ. У знакомого случай был масло на рено выдавило в ож и зазралось вся система. Покрылась маслянной пленкой внутри и практически на охлаждалось. Сообщение отредактировал Veld - 29.9.2006, 10:21 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 17:14 |